Сборник рассказов "По велению рока", автором которого является Павел Криков, представляет собой разнообразные истории об искусстве борьбы со своим внутренним врагом, преодолении жизненных трудностей и поисках справедливости. Читатель сталкивается с персонажами, которые преодолевают свои страхи, борются с тиранией, страдают от алчности и несправедливости. Книга заставляет задуматься о том, что действительно важно в жизни, и напоминает о том, какие трудности могут встретиться на пути.
Эта книга о борьбе, о противостоянии чему-то: персонифицированному врагу, условиям или собственным страхам. Причем не о противостоянии «добра» и «зла», как это часто бывает в хороших сказочных ситуациях (дед Мороз бьет Кощея, небо голубеет по вызову Иванушки), а о столкновении разных идей, воплощающихся в людей или принимающих человеческий облик.
Ну, к примеру, рассказ «Черная выдуманная невеста» описывает династическую трагедию, но это персонажи сказки, большого зла здесь нет, да есть моралистическая истовость автора…
А вот «Золотистый японский фонарик» — образчик настоящей литературы абсурда. Это классика. Или «Полубутылка человека»… Или «Ускорение улитки»… Предельная виртуозность.
Можно сказать так, здесь ты столкнешься с «истовой верой, которую снедает алчность», с «нежной любовью, отравленной обидой». Сам определяй, кому из героев симпатизируешь, а кому нет. Дело зачастую безнадежно сложно, неоднозначно. Абсолютной истины просто нет и никогда не будет. Но и добро, и зло определенно присутствуют.
Аудиокнига «По велению рока. Сборник рассказов» написана автором Павел Криков в 2022 году.
Минимальный возраст читателя: 16
Язык: Русский
Описание книги от Павел Криков
Пожалуй, можно сказать: все эти рассказы о борьбе, противостоянии некому персональному врагу, обстоятельствам, мировому порядку или собственному страху. На страницах произведений я сталкивал лбами не добро и зло, а истовую веру – со снедающей алчностью, нежную любовь – с обидой, сочащейся гноем. Пускай читатель сам решает, кто из персонажей злодей, а кто герой, зачастую правда столь многолика, что, получается, истинный её облик никому незнаком…