По ту сторону черты - книга, рассказывающая о Сан-Франциско до землетрясения, когда город был разделен на две части железной перекладиной, проходившей по Базарной улице. На севере от перекладины располагались театры, гостиницы, магазины и банки, а на юге - заводы, притоны и ремонтные мастерские, где жили рабочие. Главный герой, Фредди Друммонд, умел ловко пересекать эту черту и жить в обоих мирах, чувствуя себя в них превосходно. Книга пронизана символикой и рассказывает о разделении общества на два класса.
По ту сторону черты - это история о разделении города на две половины посредством железной перекладины на Базарной улице в Сан-Франциско до землетрясения. К северу от перекладины располагались богатые районы с театрами, гостиницами и роскошными магазинами, а к югу - районы с заводами, притонами и ремонтными мастерскими, где жили рабочие. Но для главного героя, Фредди Друммонда, черта была всего лишь символом, потому что он был одним из немногих, кто мог успешно пересекать эту границу и жить в обоих мирах. В книге исследуются темы социального разделения и борьбы за выживание в трудных условиях.
Аудиокнига «По ту сторону черты» написана автором Джек Лондон в 1909 году.
Минимальный возраст читателя: 12
Язык: Русский
Описание книги от Джек Лондон
«Старый Сан-Франциско – или, иными словами, Сан-Франциско до землетрясения – был разделен пополам чертой. Этой чертой была железная перекладина, шедшая посредине Базарной улицы. К перекладине был прикреплен бесконечный канат, к которому можно было привязывать повозки и тележки и который перетаскивал их с одного конца улицы на другой. В сущности говоря, было две перекладины, но в обиходе их считали как бы за одну и называли просто перекладиной, или чертой. К северу от черты были театры, гостиницы, роскошные магазины, банки, конторы; по другую сторону черты, к югу, были заводы, мрачные притоны, кабаки, прачечные, ремонтные мастерские и дома, где жили рабочие. Таким образом, перекладина, или черта, приобрела как бы некое символическое значение – она означала разделение общества на два класса, и никто не умел так ловко переходить черту, как Фредди Друммонд. Он приспособился жить в обоих мирах и в обоих мирах чувствовал себя превосходно…»