По поводу самопризнаний двух петербуржцев - книга, описывающая особенности жителей Петербурга. Автор отмечает, что петербуржцев часто изображают как сухих и эгоистичных людей, которые выражаются официально-газетным языком и не любят коренных русских слов. Однако есть тема, на которую они любят говорить с особым жаром, и когда они говорят об этом, они становятся красноречивыми, как публицист, говорящий о политике Бисмарка или о смерти Мокара. Книга написана на дореформенном алфавите.
По поводу самопризнаний двух петербуржцев - книга, написанная в дореформенном стиле, в которой автор рассказывает о петербургских жителях. По его словам, петербуржцы обычно изображаются как сухие и мрачные эгоисты, использующие официально-газетный язык и не любящие коренных русских слов. Однако автор замечает, что у петербуржцев есть тема, на которую они говорят с особым жаром и страстью. Книга описывает, какие именно темы это такие и как петербуржцы говорят о них так, что становятся уморительно красноречивыми. Если вы хотите узнать больше о жизни и особенностях петербургского общества того времени, эта книга может быть интересной для вас.
Книга "По поводу самопризнаний двух петербуржцев" - это произведение, которое описывает особенности петербургского общества и его жителей. Авторы книги подчеркивают, что петербуржцы обычно выглядят сухими и эгоистичными, их речь бывает официальной и лишенной жизнерадостности, а также они не всегда любят использовать коренные русские слова. Однако, когда речь заходит об определенной теме, петербуржцы могут стать чрезвычайно красноречивыми и горячо обсуждать ее, как публицист, размышляющий о политике г-на Бисмарка или о смерти г-на Мокара. Книга написана в дореформенном алфавите.
Электронная Книга «По поводу самопризнаний двух петербуржцев» написана автором Дмитрий Аверкиев в 1864 году.
Минимальный возраст читателя: 12
Язык: Русский
Описание книги от Дмитрий Аверкиев
«Петербуржца всегда изображаютъ сухимъ и порой даже мрачнымъ эгоистомъ; выражается онъ безжизненнымъ, оффицiально-газетнымъ слогомъ; имѣетъ даже отвращенiе нѣкоторое къ кореннымъ русскимъ словамъ. Все это, правда, пожалуй, – но есть предметъ, о которомъ петербуржецъ любитъ особенно поговорить и поговорить съ жаромъ; когда онъ становится такъ-же уморительно краснорѣчивъ, какъ петербуржскiй публицистъ, разсуждающiй о политикѣ г. Бисмарка, или о смерти г. Мокара…» Произведение дается в дореформенном алфавите.