“Парижское безумство или Добиньи” автор Эмиль Брагинский - это книга о путешествии в Париж, которое стало настоящим приключением для главного героя Никодима Петровича.

В книге рассказывается о том, как Никодим Петрович отправился в путешествие в Париж с целью посетить знаменитые дворцы Вогезов, но вместо этого попал в ловушку и оказался в центре городской суеты.

Автор описывает все прелести и трудности, с которыми столкнулся главный герой в этом путешествии, включая знакомство с местными жителями, посещение музеев и ресторанов, а также проблемы с языком и культурой.

Книга “Парижское безумие” является увлекательным путешествием в мир французской культуры и истории, где каждый может найти что-то интересное для себя.

«...– Здесь знаменитый дом герцогов Вогезов! – сообщил гид. – Желаете осмотреть?..

Аудиокнига «Парижское безумство, или Добиньи» написана автором Эмиль Брагинский в году.

Минимальный возраст читателя: 0

Язык: Русский


Описание книги от Эмиль Брагинский

«… – Здесь знаменитый дворец Вогезов! – сообщил переводчик. – Желаете посмотреть? Никодим Петрович послушно шагнул под арку, ведущую к ансамблю Вогезов. И это было в его скромной жизни величайшей ошибкой. Никодим Петрович уселся на скамейке в сквере посреди бессмертного кольца дворцов. Они не произвели на бизнесмена ни малейшего впечатления, стоят вплотную друг к другу, тесно, все дома похожи друг на друга, как близнецы, архитектор дурак, покупатели этого не любят. Никодим Петрович перевел взгляд на конную статую, подумал, что таких статуй и в Петербурге пруд пруди, перевел взгляд на соседнюю скамейку и прежде всего засек кроссовки, подумав, что кроссовки дрянь – китайского производства, над кроссовками джинсы, нет, не фирма, подумал Никодим Петрович, поглядел еще выше, увидел легкую курточку. Был месяц октябрь, и в Париже стояла ласковая, теплая погода. Никодим Петрович небрежно поглядел повыше, обнаружил тонкий женский профиль. Женщина, почувствовав на себе взгляд, невольно обернулась. Теперь Никодим Петрович увидел, казалось бы, простое, но чистое, вдохновенно-нежное лицо с глубокими светлыми глазами, как Мадонна у Филиппо Липпи. Он, конечно, отродясь не слыхал о средневековом итальянском живописце Липпи. Но сердце у Никодима Петровича остановилось, и он подумал, что умер. Он стал белым, как бумага для лазерного принтера. Даже губы побелели. …»



Похожие книги

Информация о книге