"Откровенность деревьев" - четвертая книга известного поэта-метафизика, в которой он пытается преодолеть границы между реальностью и фантазией, природой и культурой, человеком и деревом. Автор стремится к чему-то промежуточному и невозможному, создавая галлюциногенные образы с помощью необычных ракурсов и превращений существ и предметов. Книга заставляет читателя задуматься о тонкой гране между реальностью и воображением, о чем-то неуловимом, что не поддается определению словами. Несмотря на свою безумность, она цепляет и заставляет читателя восхищаться умением автора создавать такие удивительные и непостижимые миры.
Эта книга - четвертая от Инги Кузнецовой, поэта и прозаика, чьи предыдущие труды приобрели уже немало поклонников среди любителей метафизической лирики. Стоит отметить, что в основе всех поэтических работ Кузнецовой лежит парадоксальный синтез представления о природе и культуре, обыденности и сверхъестественном, создании конкретного предмета и обобщении его смысла. Как и прежде, причудливость образов и тем становится главной характеристикой самой идеи до поры настороженно вчитываться в книгу и одновременно чувствовать ее сильное притягивающее воздействие. Стиль автора способен вызвать разнообразные ассоциации - смотря по части настроения, перед читателем возникают миры сновидений или глубокого психологического анализа, исследование наиболее сложных проблем нашего времени или приобщение к миру природы. Для широких кругов читателей.
Электронная Книга «Откровенность деревьев» написана автором Инга Кузнецова в году.
Минимальный возраст читателя: 16
Язык: Русский
ISBN: 978-5-91627-178-2
Описание книги от Инга Кузнецова
Четвёртая книга известного поэта-метафизика – попытка преодолеть границы между буквальным и «большим» временем, природой и культурой, оптикой и судьбой, деревом и человеком. Автор стремится к промежуточному, чудесному, невозможному. И, даже если мы полагаем, что такие безумные попытки заведомо обречены, книга «цепляет», задевает нас. Убеждает её звук, галлюциногенная яркость образов, необычные ракурсы, превращения существ и предметов. Тонкость её строя. И ещё что-то неуловимое, чему нет названия.