Книга “Очень синий, очень шумный” - это сборник рассказов автора Константина Наумова. Если вы не знакомы с автором, то я могу дать краткое описание книги:
Книга Константина Наумова - это собрание его лучших произведений, написанных в разные годы. В книге представлены как короткие рассказы, так и длинные повести, которые отличаются глубиной и оригинальностью.
В своих произведениях автор затрагивает различные темы, такие как любовь, дружба, семья, работа и многие другие. Он умеет передать свои мысли и чувства через слова, создавая яркие образы и заставляя читателя переживать вместе с героями.
Книга “Очень синий, очень шумный” является отличным выбором для тех, кто хочет познакомиться с творчеством Константина Наумова и насладиться его талантом.
Голубоватый, яростный, автор Константин Наумов. Если вам ещё не известен этот текст, пусть для вас он станет столь же неожиданным, как и для меня.
Электронная Книга «Очень синий, очень шумный» написана автором Константин Наумов в 2019 году.
Минимальный возраст читателя: 18
Язык: Русский
Серии: Лабиринты Макса Фрая
ISBN: 978-5-17-109866-7
Описание книги от Константин Наумов
Мне уже давно хотелось издать книгу Константина Наумова; автор на это сперва говорил: «Рано думать о книге, у меня пока слишком мало рассказов», а потом: «Я подумаю», а потом: «Я подумал, надо кое-что выкинуть и еще несколько текстов написать». Ну и так далее. Нормальный в общем рабочий процесс. А в январе 2018 года Константин Наумов погиб, и теперь мы издаем его книжку без спроса. Время от времени я сажусь и пишу ему письмо с извинениями и объяснениями: «У вас очень крутые рассказы, будет обидно, если их никто не прочитает, тексту все-таки нужен читатель, как растениям свет и вода». Пишу, а потом стираю – а как еще переписываться с мертвыми? Неотправленные, стертые письма – единственный вариант. Я очень не хочу, чтобы это издание выглядело мемориальным, «в память о…», – ну, как обычно в таких случаях говорят. Не мемориальное оно. Это хорошая книга очень хорошего писателя, которую мы с ним вместе просто не успели издать, думали, что у нас еще много времени, а его у нас не было; впрочем, никакого времени вообще нет.