Книга "Обворожительная маркиза" рассказывает об одной из самых опасных страстей человека - жажде богатства. Автор поднимает примеры из истории, таких как конкистадор Эрнандо Кортес, пират Генри Морган, любимец Петра Великого Александр Данилович Меншиков и обворожительная маркиза-отравительница Мари-Мадлен де Бренвилье. Они все были готовы на многое, чтобы достичь своей цели, однако чаще всего это приводило их к преступлениям и страданиям. Автор оставляет за читателем решение, вызывают ли эти люди сострадание или нет.
Книга "Обворожительная маркиз(а)" рассказывает о жизни известной французской маркизы Мари-Маделен де Бернивьи. Автором является Елена Арсеньеву. В книге описывается жажда богатства, и как она влияет на людей. Доход человека иногда может быть достигнут только преступлением. Рассказываются истории разных людей, которые добивались своих целей, не считаясь с чужими жизнями. В этой книге много интересного, которое может узнать каждый, кто интересуется историей и жизнью знаменитых людей.
Книга "Обворожительная Маркиза" рассказывает историю о Мари-Маддилен де Бренвили из Франции. Автор книги Елена Арсеньев повествует о жажде преступления, которая вызывается стремлением к богатству.
На протяжении многих веков жажда богатства была одной из наиболее жестоких человеческих страстей, порой доводящих до преступлений.
Электронная Книга «Обворожительная маркиза (Мари-Мадлен де Бренвилье, Франция)» написана автором Елена Арсеньева в 2008 году.
Минимальный возраст читателя: 18
Язык: Русский
Серии: Преступления страсти. Алчность
ISBN: 978-5-699-25612-9
Описание книги от Елена Арсеньева
Жажда богатства – одна из самых сильных человеческих страстей. И одна из самых опасных. Потому что чаще всего приводит того, кто встал на путь наживы, к преступлению... Да, имена многих – к примеру, конкистадора Эрнандо Кортеса, обворожительной маркизы-отравительницы Мари-Мадлен де Бренвилье, пирата Генри Моргана, любимца Петра Великого Александра Даниловича Меншикова – записаны на скрижалях истории. Но эти люди шли к своему богатству по трупам, а потому их страдания не вызывают сострадания. Что, наверное, закономерно. Наверное...