Книга "О, возлюбленная моя! Письма жене" - это сборник писем Вольфа Мессинга к его жене Аиде Мессинг-Рапопорт. В них он выражает свою любовь и преданность жене, рассказывает о своих мыслях, переживаниях и сверхъестественных способностях. В письмах Мессинг откровенен и чувственен, и только перед женой он может быть самим собой, а не "магом" или "пророком", каким видит его публика. Эти исповедальные письма позволяют увидеть Мессинга не только как великого экстрасенса, но и как очень ранимого и совестливого человека, который мог разделить свой дар только со своей любимой женой.
«Возлюбленная моя!» — так начинал свои письма к невесте Мессинг, один из величайших экстрасенсов всех времен, человек, пристально рассматривавший самые уязвимые уголки своей души. Ведь только рядом со своей «боевой подругой» Адой он мог остаться самим собой и не играть никаких ролей. Он такой чести не лишал никого — ни фюрера, ни вождя Сталина. Ада — это тот человек, которому Мессинг доверял больше всего на свете. Все их совместные письма стали поистине уникальным источником знаний о жизни гипнотизера.
Не без восхищения посвящаю тебе эти строки, моя обожаемая! » Сказками библейской « Песни Песней » великий Мессинг начинает свои письма своей прекрасной невесте, ставшей для него не просто женой - советчицей, исповедницей и лучшим другом. В беседах с ней он мог не притворяться волшебником и убедительно лгать, а быть простым, любящим, нежным мужем. Они вместе смеялись, плакали, обсуждали прошлое и делились мечтами о будущем.
Электронная Книга ««О, возлюбленная моя!». Письма жене» написана автором Вольф Мессинг в 2017 году.
Минимальный возраст читателя: 16
Язык: Русский
Серии: Подстрочник истории. Уникальные мемуары
ISBN: 978-5-9955-0945-5
Описание книги от Вольф Мессинг
«О, ты прекрасная, возлюбленная моя, ты прекрасна!» – этими словами из библейской «Песни Песней» Вольф Мессинг начал свое первое письмо к обожаемой невесте.
Аида Мессинг-Рапопорт стала для великого экстрасенса не просто супругой и ассистенткой, но «ангелом-хранителем», главной советчицей и исповедницей, единственным близким человеком, с которым Мессинг делился всем.
Только наедине с женой Мессинг мог быть самим собой – не «магом», «пророком» и «сверхчеловеком», каким видела его публика, но любящим мужем, нежным, трогательно-заботливым, готовым носить свою обожаемую жену на руках.
Только в письмах к любимой он был абсолютно откровенен, шла ли речь о его сверхъестественных способностях и магии его мозга или об их личной жизни. Разумеется, далеко не обо всем можно было писать прямо, поэтому Мессинг прибегал к намекам и аллегориям.
В этих страстных исповедальных письмах перед нами предстает совсем иной Мессинг – не только величайший экстрасенс, способный загипнотизировать кого угодно и не склонявший головы даже перед Сталиным и Берией, но еще и очень ранимый и совестливый человек, который всю жизнь нес неподъемное бремя своего феноменального Дара и мог разделить его только со своей обожаемой женой.