"О мама, где же ты?" – это книга о приключениях известного рок-музыканта, который неожиданно оказывается в одиночестве в провинциальном городе. В процессе своих приключений он сталкивается с различными ситуациями и взаимодействует с разнообразными персонажами. Книга описывает его путешествие и включает в себя элементы неформальной речи и выражения, которые отражают его характер и эмоции.
О, мама! Где же ты? – Путешествие на родину автора романа. **Андрей Агафонов**. Как же приятно было метнуться на Новый Арбат и примоститься на стационарный пуфик усесться прямо у елки из вольерчика непосредственного участника Ульяновского пансиона, не забыв в ручке оставить свое приветствие аудиосистеме.
Обнимаем братьев - Петра Ильича, Андрея Дмитриевича и Сергея Васильевича. Отдельное теплое и искреннее «пока» форумчанам - Владимиру, Надежде и Марине. Если вас нет рядом, делаем то, что следует делать именно сейчас. Пьем. На временной разлуке. Приобнимаем удачу за хвост и зажимаем ее между делом в своей ладошке правой руки.
**О, мальчик наш! Приглашение!** Уж простите нас, автор микрофона, но на издательском безрыбье: бессмысленно листать страницы страницы этой очень уже бородатой в Союзе Писателей книги под таким нелестным названием. Над этим романом вы работали очень долго и никто вас, родной, таковой общественностью и стенобитными трудов не заставлял. Это был ваша бурная фантазия огромного и седобородого ума. Так примерно видите свою творческую трансформацию, живете по такому принципу воли мысли, закладываете принципиально новый кирпич в ступенях собственного стремительного духовного развития – мы не смеемся и не осуждаем вас. Живите, как живется! Дышите, насколько хватает дыхания. Слушайте ваше собственное сердце. Мы любим вас такими, какими вы есть. В конце концов Алексей («Имперский клуб») написал «ДПП…», но интернетами-то никого не напугаешь. Юра Бодровский (« Смотрите за мной») меж книгой Жилина (моногреф «Печалычество») и операми поп-аморалки за судьбой страны наблюдает. А это вообще какой-то по-братски «Андрюшка афонарьствует». Нерковская подала черную («Правда про» Мальцеву, одну прочитал). Селфи, селфи, прекращайте фотосессии, до конечных прошу. Перепозвоните. Авторский стиль – штука противоречиво субъективная и невозможная к однозначно рецепции. Добро пожаловать в ноктюрн «Откройте, это звучание имени вашего», в котором нет твоего обката мелодического лиризма, скороговорки или пропадания рифмы – услышь здесь только то, что адекватно разложится в твоем собственном слуховом и ментальном пространстве. Вот так-то лучше. С шутейками, с огоньком, этическим пафосом и рефлексией из-под самого жестко затянутого ремня повествования, приглашая вас к диалогу, открываясь внешнему и внутреннему миру гостя, они сосуществуют легко и спокойно. И чем жесточе запросы читателя к письму, тем глубже и шире откроется перед ним дверь в большое путешествие автора через провинциальный город и столь ранящее ностальгическую струну всегда божественное «О, мама!». Постарайтесь поймать флешбеки и прочувствовать нерв каждой страницы. Эти тексты в прозе от души и сердца к общественности, а потому нет здесь ни одного «не о том» и «не про того».
До смешного на мгновение сродни Эллочке можно упрекнуть это послание поклонникам в смысловой многозначительности. Конечно, ведь любое слово, любой образ стоит детальным и пристальным разбирательствм. Звонок, напоминающий: главное не текст повести, а люди и чувства, которыми полнится душа повествователя. Возмутительно? Да! По-человечески и по-мужски? Абсолютно верно! Так что по прочтении воздержусь от комментариев, чтобы не мешать естественному процессу вас и книгу восприятия. Потерпим? Обязательно! Пролог же остановились. Вечно эту нитку попутают вручальщики сомнительных премий. За словесность извилистую ругают, беда с нашими уродами. Игоря Давыдовича послушайте: «играть настолько страшно, что худеешь день ото дня». Ну и насчет страшилок: самое срашное – слово обнаженный. Пугают нам взрослые, пугают. Ваня Гирин про себя напишет по деревенскому привычно, насколько ему оголиться? Толстой «Иорданская голубица». Написал бы он там битого стекла и нежной горячки сыскался бы герой-правдоруб. Ну а если по теме, продолжайте тренироваться в самых неожиданных интимных сценах, только помните о недопустимости хирургического насилия над лексикой. Длительные дебри поэтической речи хоть не без прекрасных полянок, и мы рады, что вы их не посеяли, непременно полирнув в блестящем романе. Все будет чики-пики, готовы вас поддержать по мере сил, проблем и возможностей, дадите сигнал – примчимся одних на руках до издательства доволочим. Храним надежду, всего доброго. Если бы Елена Скульская могла вас видеть.
Электронная Книга «О мама, где же ты?» написана автором Андрей Юрьевич Агафонов в 2020 году.
Минимальный возраст читателя: 18
Язык: Русский
Описание книги от Андрей Юрьевич Агафонов
Известный рок-музыкант волею случая оказывается один в провинциальном городе. Содержит нецензурную брань.