"О девице-торс и господах Кувшинниковых" - это курьезная повесть, которая была опубликована в одной из столичных газет в 1902 году. Рассказ повествует о художнике, который решил удивить мир своей картиной, изображающей утренний кутеж веселой компании с погибшими, но милыми созданиями. Художник пригласил дам из порядочного общества в качестве моделей для последних, но они отказались. Художник оскорбился и назвал их "мещанками" и "идиотками". Автор произведения стоит на стороне художника, хотя не объясняет, почему проституток необходимо писать не с проституток, а с порядочных женщин, и почему художник так обиделся на отвращение порядочных женщин к перспективе быть увековеченными на полотне в несвойственном им виде подвыпивших проституток. Произведение написано в дореформенном алфавите.
Here is a rewritten description of the book in modern Russian:
В одной из столичных газет в 1902 году была опубликована любопытная повесть о художнике, который задумал удивить мир картиной, изображающей утренний кутеж веселой компании с погибшими, но милыми созданиями. В качестве моделей для последних художник приглашает дам из порядочного общества. Те отказываются. Художник оскорблен и бранит их "мещанками" и "идиотками". Симпатии автора всецело на стороне художника, хотя совершенно непонятно, ни почему проституток необходимо писать не с проституток, а с порядочных женщин, ни почему столь обидно художнику вполне естественное отвращение порядочных женщин к перспективе быть увековеченными на полотне в совершенно несвойственном им виде подвыпивших проституток...
Электронная Книга «О девице-торс и господах Кувшинниковых» написана автором Александр Амфитеатров в 1907 году.
Минимальный возраст читателя: 12
Язык: Русский
Серии: Женское нестроение
Описание книги от Александр Амфитеатров
«Въ одной изъ столичныхъ газетъ печаталась (1902 г.) курьезная повѣсть о художникѣ, который задумалъ удивить міръ картиною, изображающею утренній кутежъ веселой компаніи съ погибшими, но милыми созданіями. Въ качествѣ моделей для послѣднихъ, художникъ приглашаетъ дамъ изъ порядочнаго общества. Тѣ отказываются. Художникъ оскорбленъ и бранитъ ихъ «мѣщанками» и «идіотками». Симпатіи автора всецѣло на сторонѣ художника, хотя рѣшительно необъяснимо, ни почему проститутокъ необходимо писать не съ проститутокъ же, a съ порядочныхъ женщинъ, ни почему столь обидно художнику весьма естественное отвращеніе порядочныхъ женщинъ къ перспективѣ быть увѣковѣченными на полотнѣ въ совершенно несвойственномъ имъ видѣ подвыпившихъ проститутокъ…» Произведение дается в дореформенном алфавите.