Мое знакомство с Виталиным - это книга, автор которой описывает свою встречу с Виталиным в Петербурге в светлый майский день. Главный герой сидит в кондитерской Вольфа и наблюдает за проходящими людьми, пытаясь забыться в своих мыслях. Книга написана с богатым языком и описывает обстановку того времени и места, где происходили события.
Мое знакомство с Виталиным - это книга, написанная в жанре художественной прозы, в которой автор воссоздает свою встречу с загадочным и таинственным человеком по имени Виталин. Главный герой описывает свои внутренние переживания и мысли, которые возникают у него в процессе знакомства с этим человеком. Книга наполнена философскими размышлениями и затрагивает такие темы, как смысл жизни, любовь, вера и судьба. Кроме того, она воссоздает обстановку Петербурга начала XX века и позволяет окунуться в атмосферу того времени и места, где происходили события.
Мое знакомство с Виталиным - это книга, в которой автор рассказывает о своем необычном знакомстве с загадочным незнакомцем Виталиным. Встреча происходит в кондитерской, где главный герой сидит у окна и наблюдает за прохожими. Виталин является для него своего рода проводником в мире философских размышлений и духовных поисков. Книга обращается к таким темам, как жизнь и смерть, счастье и страдания, религия и атеизм. Она написана в элегантном и изящном стиле, который позволяет читателю окунуться в атмосферу того времени и места, где происходили события.
Электронная Книга «Мое знакомство с Виталиным» написана автором Аполлон Александрович Григорьев в году.
Минимальный возраст читателя: 12
Язык: Русский
Серии: Трилогия о Виталине
Описание книги от Аполлон Александрович Григорьев
«Раз как-то, в начале или в конце мая прошлого года, не помню, право, но знаю только с достоверностию, что это было в мае, в один из редких в Петербурге светлых майских дней, и притом утром, – я сидел у окна в кондитерской Вольфа и занимался изысканием средств, как бы можно было вовсе не заниматься ничем на свете; к величайшему сожалению, все, что было у меня перед глазами, слишком живо напоминало мне об отдаленности блаженного состояния человечества: и движущиеся волны чиновного люда на Невском, и длинные физиономии людей, сидевших подле меня…»