В этой книге вы можете прочитать о тайнах и загадках невероятно загадочного леса – одного из самых ярких литературных памятников России первой половины 20-го века. Он породил не только многочисленные увлекательные рассказы, в которых переплелись мотивы романов ужасов, мистики, фантастики и юмора. Этот необычный лес стал своеобразным воплощением истинной природы человеческой души — сложным, противоречивым, неуловимым.
Каждую страницу "Мищерского леса" автор окутывает таинственностью и предчувствием чего-то невозможного. В каждой истории скрывается не одно, а два мира: здесь прошлое сменяется будущим и наоборот. Кое-что случается сегодня, а завтра уже никогда не случится. Герои застревают во времени, обретают свойство трансформера, вмещают в себя разом и прошлое, и будущее, переплетаясь, как нити какого-то сказочного ковра, где конец истории одного героя становится началом истории другого. Каждый новый герой рассказчика оказывается частью лишь истории, но не самой жизни. И это похоже на волшебную игру, когда читатель, рассматривая все временные переплетения – связывает жизнь и судьбу героев, словно ставит на них печать достоверности.
В настоящее время принято разделять время на прошлое, будущее и настоящее. Мы худо-бедно представляем себе, кто мы такие, строим планы на будущее, сожалеем об упущенных возможностях или ошибках прошлого.
Но бывают мгновения, когда все умозаключения и выкладки теряют смысл. Ты осознаешь всю эфемерность планирования и сослагательных наклонений. Ведь каждый наш шаг — это чудо из чудес, непредсказуемое чудо. Любой день неповторим. Каждое мгновение дарит нам новое знание о мире и о себе.
Электронная Книга «Мищерский лес» написана автором Екатерина Васильевна Тeрина в 2021 году.
Минимальный возраст читателя: 12
Язык: Русский
Описание книги от Екатерина Васильевна Тeрина
Мы привыкли, что есть прошлое и будущее. Мы знаем кто мы есть. Строим планы и сожалеем о том что не случилось, о том что потеряли, на что не решились…В часы сомнений, печали или мечтаний мы прикидываем – как могло бы быть если… но осекаемся, потому как история не знает сослагательного наклонения. Не знает ли?