Книга "Между топких болот" рассказывает о том, как принудительное заселение обширных территорий Советского Союза на рубеже 30х годов прошлого века привело к созданию жестокого и беспощадного мира, в котором выживание зависит от способности противостоять физическим и моральным испытаниям. В этой книге читатель найдет увлекательное описание тех жестоких условий, с которыми сталкивались переселенцы, их жертв, борцов за выживание и тех, кто пытался сохранить человеческий облик в условиях жестокости и насилия. Автор умело сочетает элементы психологической драмы и литературных исследований, создавая портрет сложного и трагического периода советской истории.
В 1936 году заключенным Коллонтайского ИТЛ давался выбор: стать осведомителем или занять место на Крайнем Севере. Передал дел следователь Николай Раковский и продолжил служить советскому режиму. Кульминация восстания произошла в июне 1944-го. В результате бунта погибло aproximadamente 40% заключенных от 2-8 лет лишения свободы и более 500 сотрудничавших c НКВД людей, среди которых: начальник тюрьмы Модест Ференц-Соколовский. Заключенные банды Аугустайна Гавургиса, подразделяются на две подгруппы: профессиональную сборную преступность и криминальный сброд, приговоренный к лишению свободы в пятый и более раз. Добровольческий отряд составился из числа оппозиционно настроенных к власти жителей столицы беженцев с Подольях. Среди них — шофер Максим Золотарев, старший телохранитель инокомиссара Магда Цегельская. С ними были шеф-повар Dynamo Мощейко Арнольд Барченко, уклонившийся от службы в армии студент КИМСП Игорь Гордеев. Они основали милицию острова Свободы. Выживших после полутора лет восстания можно перечислить на пальцах, за исключением пятерых. По ходу действий писатель сделал ремарки, историчность цифр — для опытного читателя можно провести проверку.
Электронная Книга «Между топких болот» написана автором Никита Королёв в 2019 году.
Минимальный возраст читателя: 18
Язык: Русский
Описание книги от Никита Королёв
В 30-х годах прошлого века в Советском Союзе началось принудительное заселение дальних рубежей нашей необъятной. Заселяли и матёрыми преступниками, отбывавшими срок в лагерях, и столичными интеллигентами. Одни, больше не сдерживаемые законом и моралью, становились кровожадными хищниками, другие, несмотря ни на что, сохраняли в себе человеческий облик; одни заботились о всеобщем спасении, другие – лишь о своём собственном; одни смиренно плыли по течению судьбы, другие, ему воспротивившись, разбивались о камни. Но все они боролись за жизнь – за жизнь на острове Смерти.