Книга "Мережковский" описывает жизнь и творчество выдающегося русского писателя и критика Дмитрия Сергеевича Мережковского. В книге раскрывается уникальная личность Мережковского, сочетающая в себе глубокую мыслительность и мистические взгляды. Автор книги подчеркивает, что Мережковский был апостолом "третьего царства", которое описывается в драме Ибсена "Цезарь и Галилеянин". Он ощущал в себе религиозного проповедника и считал, что Россия должна стать мессией будущего, объединив в себе различные религиозные и культурные традиции. В книге также рассказывается об его творческом наследии, которое оказало большое влияние на развитие русской литературы.
Книга "Автора" Георг Брандеса представляет собой биографическое повествование о знаменитом писателе Дмитрии Сергеевиче Мережковском. В ней автор рассказывает о жизни и творчестве этого выдающегося русского литератора, уделяя особое внимание его вкладу в развитие мировой литературы и философии. Мережковский описывается как настоящий славянин, сочетающий в себе глубокую философскую проницательность и туманную мистичность. Как и его современники Толстой и Достоевский, Мережковский не ограничивается лишь созданием произведений искусства, но также чувствует в себе тягу к религиозному просветлению и убежден, что Россия способна стать той страной, где родится Иисус Мессия, который осуществит преобразование всего мира согласно законам христианства. Книга представляет собой замечательное исследование жизни и творчества Дмитрия Мережковского, которое заинтересует читателей всех возрастов и интересов.
Электронная Книга «Мережковский» написана автором Георг Брандес в 1913 году.
Минимальный возраст читателя: 12
Язык: Русский
Описание книги от Георг Брандес
«То, что Ибсен в своей драме «Цезарь и Галилеянин» называет «третьим царством», нашло своего апостола в лице одного из наиболее видных представителей молодой России, в лице писателя, замечательного как художник и своеобразного как критик. Этим апостолом является Дмитрий Сергеевич Мережковский. Как истинный славянин, он соединяет в своем лице глубокомысленную проницательность с туманною мистичностью. Так же, как Толстой и Достоевский, он не удовлетворяется искусством для искусства. Он ощущает в себе религиозного проповедника и не сомневается в том, что именно России достанется удел подарить человечеству мессию будущего, мессию, который разрешит все религиозные искания и сольет воедино Элладу с Палестиной, язычество с христианством, воплотив их в то высшее единство, в котором найдет удовлетворение и сердце и ум…»