Эта книга рассказывает вам историю молодого человека, который открыл свое сердце для читателя и рассказал свою жизненную драму. Автор Алексей Будишев описывает себя как маленького и слабого человека с большим сердцем, который любил многих женщин, сильно страдал и пережил немало бед в жизни.
Он просит читателей не обижать его и делать ему маленькие одолжения. Он попросил, чтобы вы не пускали в эту комнату женщин, так как он не боится бедных, больных или уродливых, но красивые, молодые и нарядные женщины приводят его в неописуемый ужас.
Рассказчик старается убедить читателя в своей искренности и рассказывает о своих проблемах и чувствах, от чего испытывает страх, стыд и неуверенность. Текст содержит резкие высказывания и откровенные признания, которые могут вызвать у читателя чувство сострадания и сопереживания герою.
Неприветливость, Автор: Алексей Константинович Будищев — роман Алексея Константиновича Толстого в прозе, написанный в форме беседы демонического человека с близкими ему людьми, а именно с Гёте, Кукольником, Баратынским, Загоскиным. Форма романа в форме внутреннего монолога, казалось, вполне соответствует особенности характера придуманного персонажа, Пьера Раптина. Роман не приветствен.
Поэт Алексей Будищев двигался по Луне на рессорной телеге, запряженной выродками.Где-то рядом громко квакнула земноводная крыса.
Аудиокнига «Лгунья» написана автором Алексей Будищев в году.
Минимальный возраст читателя: 12
Язык: Русский
Описание книги от Алексей Будищев
«Не обижайте меня; я маленький-маленький человек, но у меня большое сердце; поэтому я так много любил и так безумно страдал. Слушайте, я расскажу вам всю правду и попытаюсь даже рассказать вам мою душу, насколько это возможно; но за это я попрошу вас сделать мне маленькое одолжение; развяжите эти бесконечные рукава моей ужасной рубашки; мне хочется говорить и жестикулировать. Что делать? У каждого оратора есть свои привычки. Кроме того, я попросил бы вас не пускать в эту комнату женщин. Я не боюсь бедных, больных и безобразных женщин, но красивые, нарядные и молодые возбуждают во мне непреодолимый ужас. Я кричу „лгунья“ и лезу под подушки, под диван, под что попадется; судорога ломает мое тело, и ужас искажает лицо. Мое сердце стучит как барабанщик, увидевший неприятеля, и мне хочется превратиться во что-нибудь неосязаемое и невидимое. Я боюсь, что женщина найдет меня везде; они ужасно чутки к запаху горячей крови…»