"Летописцы летающей братвы. Книга третья" - это завершающая книга трилогии "Любовь и небо". Рассказывается о жизни автора, который был предназначен служить в различных регионах и странах, встречаясь с разными людьми и совместно с ними переживая победы и поражения, преодолевая бунты и восстания, испытывая голод и спящие под одной шинелью. Он всегда отстаивал свою честь и достоинство, рискуя своей жизнью и находясь на грани смерти. Тем не менее, в критические моменты всегда появлялось верное плечо незнакомого друга, спасающего от беды.
Автор счастлив, что ему выпала возможность служить вместе с авиаторами - людьми с чистыми душами и открытыми сердцами. Он считает, что авиация не терпит никаких компромиссов и отклонений от высших ценностей. Некоторые имена героев могут быть изменены для сохранения конфиденциальности, однако те, кто еще жив, могут узнать себя по косвенным признакам.
В третьей книге трилогии Геннадия Федоровича Ильина “Летописцы летающей братва” рассказывается о судьбах людей, которые служили во многих регионах и странах. Автор описывает, как они делили победы и поражения с разными людьми, усмиряли бунты и восстании, голодали и спали под одной шинелью. В критических моментах рядом всегда оказывалось верное плечо незнакомого человека. Однако, автор не называет настоящих имен своих героев, чтобы сохранить их анонимность.
Электронная Книга «Летописцы летающей братвы. Книга третья» написана автором Геннадий Федорович Ильин в 2014 году.
Минимальный возраст читателя: 18
Язык: Русский
ISBN: 978-5-532-12462-2
Описание книги от Геннадий Федорович Ильин
Третья книга трилогии "Любовь и небо". Судьба распорядилась служить во многих регионах и странах с разными людьми, делить с ними победы и поражения, усмирять бунты и восстания, голодать и спать под одной шинелью, до хрипоты отстаивать свою честь и достоинство, рисковать, быть на грани жизни и смерти, но всегда в критические моменты появлялось верное плечо незнакомого друга, спасающего от беды. Мне удивительно повезло служить с авиаторами, чистыми душой и открытыми сердцами. И это понятно – авиация других не терпит. Не все имена моих героев подлинны, кто ещё остался в живых, узнают себя по косвенным приметам.