Книга "Совесть нацистcкого судьи" представляет собой историю Конрада Моргена, нацистского автора, который был судьей в нацистском СС. Он столкнулся с нацистской системой массовых убийств и в меру своей силы начал бороться против неё. Книга была написана Герлинде Штудер Пауэр, малоизвестной писательницей, которая рассказала историю Коонрада Моргенна. Она раскрыла связь тоталитарной системы, коррупции и нацистских преступлений в своей книге. Конрадиус Морген участвовал в расследовании коррупционных преступлений в концлагерях и начал дело против главных исполнителей "Окончательного решения" – коменданта СС Бухенвальды и главы СС в Освенциме. Его усилия стали движущей силой многих больших изменений в судебной системе и истории права.
Электронная Книга «Конрад Морген. Совесть нацистского судьи» написана автором Герлинде Пауэр-Штудер в 2015 году.
Минимальный возраст читателя: 0
Язык: Русский
ISBN: 9785001398783
Описание книги от Герлинде Пауэр-Штудер
Малоизвестная история представителя судебной системы СС, который столкнулся лицом к лицу с нацистской машиной массовых убийств и начал в меру своих возможностей бороться с ней. Расследуя коррупционные преступления в концентрационных лагерях, эсэсовский судья Конрад Морген превысил полномочия и стал преследовать главных исполнителей гитлеровского «окончательного решения еврейского вопроса», выдвинув обвинения в убийстве против коменданта Бухенвальда и шефа гестапо Освенцима.
«Воля (волеизъявление) и личность преступника теперь также учитывались. Комиссия, созданная Гитлером и возглавленная Гюртнером, одобрила систему уголовной ответственности за намерение».
Случай Моргена раскрывает связь тоталитаризма, коррупции и геноцида и затрагивает множество морально-нравственных проблем. Книга интересна суждениями из области философии права и сведениями по истории (в том числе юридической) Третьего рейха, однако, прежде всего, она о том, как отдельным людям приходится делать сложный моральный выбор и как нравственность одного человека пытается противостоять безнравственности окружающего мира.
«Многие послевоенные теоретики полагали, будто опыт Третьего рейха научил нас тому, что надо устанавливать более тесную связь между правом и моралью».
«Когда после войны Ховена судили, он пытался оправдать свои убийства – которые он признал – тем, что эти жертвы были «предателями» и из-за них могло погибнуть еще больше людей».