Книга "Ключ, который ничего не открывает" - это сборник рассказов Геннадия Ауласенко под заголовком "Реально-мистическо-фантастические повествования". Несмотря на то, что сборник можно отнести к жанру мистического и фантастического, на его страницах присутствует не меньше реальности, чем истинной мистики или фантастики. Иногда даже больше...
В сборник вошли разные по размеру и тематике повествования. Все они (хотя и в разной степени) находятся на тонкой и достаточно размытой границе между "реальным и фантастическим". Только некоторые из произведений (те, что переступили всю же невидимую эту границу) можно отнести к чистой фантастике или истинной мистике.
Новая книга прозы Геннадия Авласенко «Ключ, который ничего не отпирает» имеет подзаголовок «реально-мистико-фантастические рассказы». И это действительно так. Хотя сборник рассказов можно определить, как мистически-фантастический, реальность на его страницах не менее, чем собственно мистики или фантастики. А местами – даже и больше… В сборник вошли разные по размеру и тематике рассказы. Все они (хотя и в разной степени) находятся на шаткой и довольно зыбкой границе между «реальным и фантастическим». Только некоторые из произведений (те, что переступили все же эту невидимую границу) можно отнести к чистой фантастике или же к настоящей мистике.
Электронная Книга «Ключ, які нічога не адмыкае (зборнік)» написана автором Генадзь Аўласенка в 2014 году.
Минимальный возраст читателя: 16
Язык: Белорусский
ISBN: 978-985-02-1542-0
Описание книги от Генадзь Аўласенка
Новая кніга прозы Генадзя Аўласенкі «Ключ, які нічога не адмыкае» мае падзагаловак «Рэальна-містычна-фантастычныя апавяданні».
І гэта сапраўды так. Бо нягледзячы на тое, што зборнік апавяданняў можна вызначыць, як містычна-фантастычны, рэальнага на ягоных старонках не менш, чым уласна містыкі альбо фантастыкі. А месцамі – нават і больш…
У зборнік увайшлі розныя паводле памеру і тэматыкі апавяданні. Усе яны (хоць і ў рознай ступені) знаходзяцца на хісткай і даволі размытай мяжы паміж «рэальным і фантастычным». Толькі некаторыя з твораў (тыя, што пераступілі ўсё ж нябачную гэтую мяжу) можна аднесці да чыстай фантастыкі альбо сапраўднай містыкі.