Клад Кучума - приключенческий роман, написанный советским писателем Валерием Медведевым. Роман описывает историю двух друзей, Василия и Михаила, которые отправляются на поиски клада, спрятанного тысячи лет назад в киргизских горах. Они ищут клад, чтобы спасти сельскую библиотеку, которая на грани закрытия из-за финансовых проблем. В поисках клада друзья переживают множество приключений, сталкиваются с опасными противниками и находят любовь. Роман наполнен красивыми описаниями природы Центральной Азии и увлекательными сюжетными поворотами. В центре истории - тема дружбы, верности, любви к родной земле и ее культуре.
Клад Кучума - это захватывающий роман, написанный Валерием Медведевым. Книга рассказывает историю двух друзей, Василия и Михаила, которые отправляются на поиски клада, спрятанного глубоко в горах Центральной Азии. Целью путешествия является спасение библиотеки, которая находится на грани закрытия из-за финансовых трудностей. В поисках клада герои сталкиваются с множеством опасностей и испытаний, но они не сдаются и продолжают двигаться вперед. Книга наполнена красочными описаниями природы и культуры Центральной Азии, а также увлекательными сюжетными поворотами. Читатель окунется в мир приключений, дружбы и верности, а также познакомится с удивительной историей, которая заставит задуматься о ценности культурного наследия и его сохранении.
Электронная Книга «Клад Кучума» написана автором Дмитрий Мамин-Сибиряк в 1897 году.
Минимальный возраст читателя: 12
Язык: Русский
Описание книги от Дмитрий Мамин-Сибиряк
«Жаркий июньский день. Воздух накален до того, что дрожит и переливается, как вода, а даль чуть брезжит, повитая синеватой дымкой. И такая чудная степная даль… Да, это настоящая киргизская степь, степь без конца-края, степь еще не тронутая дыханием цивилизации. Я любил по целым часам лежать в этой душистой, могучей степной траве, точно окропленной яркими красками степных цветов, – лежать и мечтать, как лежит и мечтает настоящий номад. Что ни говорите, а в каждом русском человеке, как мне кажется, живет именно такой номад, а отсюда неопределенная тоска по какой-то воле, каком-то неведомом просторе, шири и вообще по чем-то необъятном. Впрочем, я предавался этим мечтам, так сказать, по обязанности, потому что пил кумыс и должен был известное число часов жариться на степном солнце. Предаваться абсолютному покою – своего рода искусство, которое усваивается только постепенно…»