Книга "Идиш и идишская культура в Беларуси" описывает историю развития и угасания идиша и идишской культуры на территории Беларуси. В ней рассказывается о значении идиша для еврейского народа, его вкладе в культуру и искусство, а также об исторических событиях, которые повлияли на развитие идиша и идишской культуры, таких как Холокост, антисемитизм и сталинизм.
Сегодня на территории Беларуси осталось очень мало евреев, и многие из них уже не говорят на идише. Это приводит к тому, что культура на идише не развивается и постепенно угасает. Автор книги выражает грусть и сожаление по этому поводу, поскольку многие аспекты идишской культуры имели большое значение для еврейского народа и могли бы остаться живыми до наших дней. В целом, книга представляет собой исторический обзор идиша и идишской культуры в Беларуси и является важным источником информации для всех, кто интересуется историей и культурой еврейского народа.
Книга посвящена истории идиш и идишской культуры в Беларуси. Хоть идиш больше не является на территории Белоруссии широко распространенным языком (его знают только евреи, живущие в еврейских общинах), он оказал большое влияние на эту страну: к примеру, под влиянием идиша написаны произведения белорусских поэтов — И. Голубеница и Д. Строгая. Книга написана простым языком и будет интересна широкому кругу читателей, изучающих историю еврейского народа, культуру еврейской диаспоры, идиш, а также любителей истории Беларуси и ее культуры.
Электронная Книга «Идиш и идишская культура в Беларуси» написана автором Маргарита Акулич в году.
Минимальный возраст читателя: 16
Язык: Русский
ISBN: 9785449358844
Описание книги от Маргарита Акулич
В книге рассказано об идише в Беларуси, о его развитии и угасании, о культуре на идише, о ее развитии и угасании из-за холокоста, антисемитизма, сталинизма и иных причин. Сегодня евреев на землях Беларуси осталось до обидного мало, да и они особо на идише не говорят. Поэтому и бесподобная культура на идише в наши дни не развивается. Очень это грустно и неправильно, ведь все могло быть иначе, но не стало. Вот, собственно, поэтому в основном и написана эта книга.