"Хлеб наш насущный. Собрание сочинений. Том 9" - это сборник произведений советского писателя Виктора Астафьева, в котором собраны романы, рассказы и повести, посвященные теме деревенской жизни и судьбе русского крестьянства в советское время.
Основная идея произведений заключается в том, что деревня была вынуждена пройти через множество реформ и изменений, которые привели ее к гибели. Автор считает, что крестьянство было кормилицей страны, но вместо благодарности и уважения, оно столкнулось с голодом и холодом, приведшими к гибели многих людей.
В своих произведениях Астафьев выражает надежду на то, что придет время, когда люди поймут важность деревенской жизни и начнут восстанавливать ее. Он верит, что сыны вернутся на родину и вспашут бурьяны на полях, вырастят зерно и разведут скот, и тогда на земле наступит радость и детский смех смоет все трудности и страдания.
В сборник входят такие произведения, как "Сибирские рассказы", "Голубое безмолвие", "Судьбы простых людей" и другие, которые затрагивают темы любви, семьи, дружбы, искренности и правдивости, являющиеся важными ценностями в жизни автора.
Хлеб наш насущный. Собрание сочинений. Том 9.
Эта книга рассказывает о трагической судьбе российской деревни после проведения реформ. Кормилица страны, за счет своего голода и холода поднявшая мощную советскую индустрию, оказалась никому не нужна. Автор выступает против такого положения вещей. Он пишет своего рода утопический роман, в котором верит, что придет время, когда любящие сыны вернутся в деревню и вспашут заброшенные поля, разведут скот, улыбнутся люди, и детский смех прогонит мертвечину, ожидающую своей доли. Это произведение - крик души писателя, мечтающего о возрождении российского села.
Электронная Книга «Хлеб наш насущный. Собрание сочинений. Том 9» написана автором Николай Ольков в году.
Минимальный возраст читателя: 18
Язык: Русский
ISBN: 9785448354335
Описание книги от Николай Ольков
Пресловуьыми реформами деревня доведена до края. А край – это гибель. Кормилица страны, за счет своего голода и холода поднявшая мощную советскую индустрию, она оказалась никому не нужна. А я против! И пишу роман, который можно назвать утопией, но верю: придет время, когда любящие сыны вернутся и вспашут бурьяны на полях, и вырастят хлеб, и разведут скот. И улыбнутся люди, и детский смех спугнет мертвечину, ждущую своей доли.