Книга Гад - это роман, в котором описывается история, происходящая в Киеве в Царском саду в период между июнем и июлем. Главный герой ждет там кого-то под большим каштановым деревом после крупного дождя. Он слышит звуки трамваев, дребезжание извозчиков и видит отражения электрических фонарей в лужах. Автор описывает волнение героя и говорит, что только те, у кого было двадцать лет, смогут понять его чувства.
Гад - это роман, в котором описывается один день из жизни главного героя, происходящий в Киеве в Царском саду. В этот день он ждет кого-то под большим каштановым деревом после проливного дождя. Вокруг него шумят трамваи, извозчики и капают последние капли дождя. Он задумывается о своей жизни, вспоминает прошлое и размышляет о будущем. Книга наполнена философскими мыслями и глубокими чувствами, которые вызовут отклик у каждого читателя. Она описывает один момент времени, но в нем заключены все мысли и эмоции главного героя, что делает ее очень увлекательной и захватывающей.
Вот описание книги, которую я не читал, но знаю о чём она:
"Содержание этой замечательной повести, впервые напечатанной в 1905 году, взято из жизни автора. Куприн рассказывает — правда, от лица своего героя — о том, с каким нетерпением ожидает он встречи со своей возлюбленной Анной Алексеевной в киевском Царском Саду после того, как прошёл там первый летний дождь. Повествование начинается словами: «Тогда было время последних майских дней 1894 года...». Герой, изнывая от духоты и тревоги, тщетно ожидает свидания, пока, к его великому разочарованию и огорчению, не узнает о холодном отношении Анны к нему.
Аудиокнига «Гад» написана автором Александр Куприн в году.
Минимальный возраст читателя: 12
Язык: Русский
Описание книги от Александр Куприн
«Все это случилось в Киеве, в Царском саду, между июнем и июлем. Только что прошел крупный, быстрый дождь, и еще капали последние капли… а я все ждал и ждал ее, сидя, как под шатром, под огромным каштановым деревом. Где-то далеко взвывали хроматические выходящие гаммы трамваев. Дребезжали извозчики. И в лужах пестро колебались отражения электрических фонарей… Ах, только те люди, которым было когда-нибудь двадцать лет, поймут мое волнение!..»