Книга Фендер-Бендер рассказывает историю главного героя, который вспоминает свое детство и свою бабушку, которая умерла восьмь лет назад. Он нарушает ее запрет на сон на левой стороне, и это заставляет его задуматься о времени, которое прошло с ее ухода. Герой не разбирается в родственных титулах и не придает значения степени родства, что вызывает недоумение у некоторых его знакомых. Книга описывает эпизоды из жизни героя и его взгляд на окружающий мир.
Фендер-Бендер - это история о том, как главный герой возвращается в свой родной город после долгого отсутствия. Он вспоминает свое детство и взаимоотношения с бабушкой, которая умерла несколько лет назад. Герой описывает свои впечатления от города и его жителей, а также рассказывает о своей жизни за пределами родной земли. В книге много размышлений о времени, памяти и том, как прошлое влияет на настоящее. Фендер-Бендер - это книга о том, что значит быть связанным со своей историей и как эта связь может как помочь, так и мешать двигаться вперед.
Фендер-Бендер - это роман о человеке, который вернулся в свой родной город после многолетнего отсутствия. В книге описывается его встреча с прошлым и людьми, которые были ему близки в детстве, а также его отношения с окружающим миром. Главный герой рассказывает о своей бабушке, которая была для него важным человеком, и о том, как ее уход повлиял на его жизнь. Кроме того, книга затрагивает темы национальной и культурной идентичности, рассказывая о жизни людей, которые не принадлежат к какому-то одному племени или нации. Фендер-Бендер - это история о том, что значит быть человеком, о связи между прошлым и настоящим, и о том, как наши действия влияют на окружающих нас людей и мир в целом.
Электронная Книга «Фендер-Бендер» написана автором Алексей Колышевский в году.
Минимальный возраст читателя: 0
Язык: Русский
ISBN: 978-5-699-32794-2
Описание книги от Алексей Колышевский
«Он вздохнул и повернулся на левый, запретный бок. «Нельзя спать на левой стороне, плохо сердцу». Чья-то фраза из детства. Кажется, все-таки бабкина. Она умерла пять, нет, восемь лет назад (как летит время, но, видимо, все еще не так плохо, если можно себе позволить манкирование тремя годами). Ее разум потух, словно закатное солнце, и последние свои годы бабка прожила вдали от него, у какой-то родственницы. Не то своячницы, не то золовки – впрочем, он никогда не разбирался в этих родственных титулах, не придавал значения степеням родства, потворствуя сетованию некоторых своих случайных собеседников насчет крепости традиций кавказских диаспор и полной родственной разобщенности тех, кто жил в этом городе не в составе какого-либо племени, а жил, просто потому что жил, оттого что так было заведено не вспомнить уже с какого срока…»