Книга «Эссе, рассказы и повести» автор Влад Ривлин рассказывает нам историю о том, как Бог создал небо и землю за шесть дней, а в седьмой день решил отдохнуть. Однако после отдыха, на него обрушилась волна вопросов, жалоб и жесткой критики от людей, которые не понимали смысла его действий.
Земля извергала вулканы и бушевал океан, но больше всего бузили люди, задавая вопросы о смысле всего происходящего. Бог ответил им, что он уже все сказал и больше не будет говорить.
Книга «Эссе, рассказы и повести» Влад Ривлин представляет собой увлекательное чтение, которое заставляет задуматься над вопросами о смысле жизни, о том, кто мы и куда идем.
Из шести дней шествий шести народов в никуда, остановился Бог на седьмой, а к нему явились поклонники и бросились на него со всех сторон со всякими обвинениями, жалобами, критикой, будто взбешённое волнами цунами. Огонь выходил из земли, море переворачивалось, люди же из себя извергали смятение. Что за смысл? – вопрошали эти буквы. Я сказал вам всё, – были им ответы. После чего слов больше не было сказано.
Вот такое описание книги получилось:
"Сегодня суббота?" – все равны перед этим вопросом! И даже нет его первопричины! Общности шествуют, когда накатывает волна противоположных чувств. Доводы и персонажи, слишком свежие и настойчивые. Все стремится появиться на свет – и вместе с тем умереть. Вот одни даже просят слова, что же сейчас будет? Их имена известны почти каждому на свете: Запад и Восток вступают в спор; это грозит крахом. Да, но люди запросили лишь простых ответов.
Электронная Книга «Эссе, рассказы, повести» написана автором Влад Ривлин в году.
Минимальный возраст читателя: 18
Язык: Русский
ISBN: 9785449639295
Описание книги от Влад Ривлин
Шесть дней сотворял Бог Небо и Землю, звезды и живых существ. В седьмой день Творец отдыхал, а с началом новой недели обрушились на Него, как цунами, вопросы, жалобы и жесткая критика. Земля извергала вулканы, бушевал океан. Но больше всех бузили люди. «Смысл-то в чем?!» – недоумевали смертные. «Я все сказал», – ответил им Творец и с тех пор не произнес больше ни слова.