«El eterno silencio» — это замечательная книга автора Эдуардо Блауштейна. Порой, он, словно в рассеянности и без особого акцента, отпускает какой-нибудь запоминающийся рассказ. С этими проворными муравьями он повторяет это. Каждый раз все более опытный и точный писатель, который не потерял гибкости ни в письме, ни в чувство юмора, с тем, что произошло. Авантюрный читатель без стыда и стеснения или писатель, наблюдая за надежными людьми, тайный агент памяти о поколениях, Блауштейну больно, но он знает, как писать, никого больше не подчеркивая
Иногда Блауштейн, словно по небрежности и без усилия, пускает упасть какую-нибудь запоминающуюся историю. В этом, как и в своей настойчивости, он повторяется. Все более отточенный и конкретный рассказчик, который не теряет свободы или юмора, а также увлекательные рассказы о том, что с ним происходило. Авантажный романист без географии и сдерживающих факторов, свидетель надежных людей, секретный агент в коллективной памяти, Блауштейну это причиняет боль, но он умеет рассказывать, ничем кроме тонкой пунктуации не отмеченной, отличную прозу и полную свободу действий сюжета. Здесь он снова обновляет реальность, но все равно вы можете соединить части вместе, и что вы получите - это история человека и его обесчещенного окружения - аллегоричная цепочка, феноменальная пределу о коррупции и потере семьи, низкокачественный конец Рая, о котором мы знаем. Родословная и Общая История. Но не только это, конечно. Скажем несколько линий. Образ может быть апокалиптичным - Дик, но на на туринской панораме в Soriano и Briante -, на небосклон которого поместил Лафкрафт Бреццья, космогония последовательных и переплавленных миров явленного Пополь-Вуб, но подваленных или ушедших к Ловере. И это не родственники, а товары в кладовых случайного читателя. Поэтому, возможно или иначе, для меня этот тип человека - трагическое изображение Вумпи, будущий трагический аватар безутечного чудовища, которое скорее всего знал Блауштейн. Большой и отличный роман, работа Блауштейна. Этот человек всегда пишет лучше.
Иногда Блаустейн небрежно и без акцентов начинает историю с незабываемым смыслом. Он повторяется, как упрямая муха. Рассказчик становится всё более отточенным и точным, но не теряется в совершенстве и юморе, говоря о том, что было. Пищу для писательства же находит без колебаний в бесстыжем любопытстве и отсутствии совести. Он стал свидетелем надёжных событий, секретным агентом некой памяти, и ему больно, но он успешно работает со всем замечательным в вашем мышлении своими безупречными манерами разрешения обороны. И снова он убеждает нас в своей реалистичности, но мы всегда можем собрать детали вместе, и составленное -история этого персонажа и его затворнической жизни- является символом хаоса и потрясающим приложением к разрушению семьи. Биографичность и Коллективная История. Но, конечно, не только это. Много можно сказать. Можно вообразить себе апокалипсис - Дика, но на интроспективном фоне Сориано и Брайана, - затемняющий небосвод, которое согласно творчеству Бреччиа из Лавкрафта, воображение из огней миров, бесконечный подкоп под явную копию Пополь вуха, пониженный или скачанный на Левиро. Это никакая ведь не связь, а совпадение в пределах полотна рассеянного читателя. Поэтому, пожалуй, возможно, вопреки Вордсворт и королевскому Лиру, этот характер - трагическое отражение вечного, сумасшедшего червяка, которого мы сумели добиться. Величественная и прекрасная работа Блаустейна. Этот автор пишет всё лучше.
Электронная Книга «El eterno silencio» написана автором Eduardo Blaustein в году.
Минимальный возраст читателя: 0
Язык: Испанский, Кастильский
Серии: Novela
ISBN: 9789874789907
Описание книги от Eduardo Blaustein
A veces suele, Blaustein, como al descuido y sin énfasis, dejar caer algún relato con destino memorable. En eso, como con las pertinaces hormigas, se repite. Un narrador cada vez más afilado y preciso que no ha perdido soltura ni inhibe el humor, con todo lo que (le / nos) pasó. Lector y escritor aventurero sin red ni pudores, testigo de los confiables, agente no secreto de la memoria generacional, a Blaustein le duele, pero lo sabe contar sin otros subrayados que la excelencia de la escritura y los plenos permisos de la peripecia. Acá vuelve a patear el tablero realista, pero uno siempre puede juntar las piezas y lo que se arma –con la historia del tipo y su entorno terminal- es una alegoría renga y fenomenal de la corrosión y pérdida de la familia, el remate degradado del Paraíso que supimos destruir. La biografía y la Historia colectiva. Pero no sólo, claro. Tiremos algunas líneas. El imaginario puede ser apocalíptico -Dick pero en el paisaje interior bonaerense de Soriano y Briante-, el ominoso cielo puede ser de Lovecraft dibujado por Breccia, la cosmogonía de los mundos sucesivos y rehechos del explícito Popol Vuh, pero bajado o corrido a Levrero. Y no son filiaciones sino contigüidades en los casilleros de este disperso lector. Por eso, acaso o pese a Worsdworth y el Rey Lear, para mí el tipo es el sujeto de Wimpi, este avatar trágico del eterno gusano loco que supimos conseguir. Tremenda y hermosa novela, la de Blaustein. Este tipo cada vez escribe mejor.