Книга "Экономические эксперименты. Полные хроники" рассказывает о том, как многие утопии в конечном итоге превращаются в антиутопии. Автор книги, Михаил Залманович Румер-Зараев, иллюстрирует это явление на нескольких примерах из разных эпох, в основном из области сельского хозяйства. В своей книге он отображает свой опыт работы аграрным журналистом и писателем в советские годы, когда он занимался темой аграрной утопии, которая в конечном итоге обернулась антиутопией. Сегодня он единственный, кто живьем знает об этом явлении.
Эта книга — энциклопедическое исследование феномена, затронувшего по крайней мере два тысячелетия человеческой истории: исчезновения несметного количества жизнеспособных экономических проектов. Основано это исследование на большом фактическом материале, собранном автором за долгие годы работы в разных журналах и газетах.
В книге Румера Государство рассматривается по разные стороны баррикад, анализируются причины смены исторических сценариев. Прослеживается роль аграрного вопроса, показано, какой смысл можно вкладывать в понятие "аграрная утопия". Причины краха социополитических хозяйственных экспериментов разных стран от времен Древнего Египта до СССР рассматриваются автором, как с экономической, так и с социальной точки зрения. Делается вывод о том, что утопичными бывают не только социальные детские мечты, но и сложные хозяйственные эксперименты, направленные на формирование нового общественного строя.
Электронная Книга «Экономические эксперименты. Полные хроники» написана автором Михаил Румер-Зараев в 2019 году.
Минимальный возраст читателя: 12
Язык: Русский
Серии: Даймонд
ISBN: 978-5-17-109886-5
Описание книги от Михаил Румер-Зараев
Очень многие утопии в конечном итоге становятся антиутопиями. Автор «Экономических экспериментов…» показывает это на нескольких характерных примерах из разных эпох, в основном – «от сохи», из области аграрной. Потому что сам Михаил Залманович Румер-Зараев знает ее лучше всего, «исходив сельскохозяйственную тему ногами», будучи аграрным журналистом и писателем в советские годы. Теперь таких нет, он единственный, кто знает аграрную утопию, обернувшуюся антиутопией, в лицо, живьем!