Другая жизнь и берег дальний - это книга, которая обманывает ожидания читателя и заставляет задуматься о нашем понимании счастья. Автор, по словам которого на свете нет счастья, но есть покой и воля, с годами начинает чувствовать, что это не так. Она описывает моменты, когда она чувствует настоящее счастье - острое ощущение блаженства жизни, которое может наступать по самым разным поводам, как большие события, так и мелкие крупицы песка. Книга напоминает нам, что счастье - это непредсказуемое и многогранный опыт, который может проявиться во время самых неожиданных событий в нашей жизни. Автор считает себя счастливым, если ее проза может передать это состояние или хотя бы соприкасаться с ним.
Другая жизнь и берег дальний - книга, которая заставляет задуматься о том, что настоящее счастье может быть найдено только в простых моментах жизни. Автор описывает свои переживания и ощущения, которые возникают внутри нее, когда она находится в окружении природы, где она находит покой и настоящее блаженство. Она пишет о том, как важно находить время для себя и просто наслаждаться жизнью, несмотря на ее трудности. Книга напоминает нам о том, что счастье может быть найдено в самых неожиданных местах и событиях, и что оно находится внутри нас, если мы научимся его распознавать. В итоге, книга Другая жизнь и берег дальний - это история о том, как найти счастье в жизни, даже когда все кажется трудным и непонятным.
«У счастья нет на свете адреса», — сказал Андрей Вознесенский, но много ли найдется на нашей планете людей, кому удалось реализовать пушкинскую строчку или «Ave, Caesar! Morituri te salutant» (римского императора-стоика), наоборот, встретили еще при жизни? А ведь эти двое могли бы запросто встретиться и посидеть у синьора Кроте за стаканчиком вина: Андрея Вознесенского едва ли бы обеспокоило отвращение к вину (которое он называл чувством национальной чести России), а Ирине Муравьевой было бы интересно послушать любимого поэта, да еще и живую героиню своего романа.
Написана Ириной Муравьевой в ее неподражаемом, легком, оптимистично-мудрыми духе она повествует о своем путешествии в Италию, отражённом в графе дневника; записки автора лежат в основе повествования. В них пришлись к месту и стихи 1957 года: В клину стожок... Корова.. Сердце, мысли дикие," Три ночи я спала мощно и чудно". Хотя конец весны скоро отметится, комментируя словарное богатство автора, мы можем представить себя на месте смелой Ирины и оценить современный Белый попутчик британских адептов Шекспира серебро столько дало браслетов за обошлось лет бездумно прыгнуть придется купаться делить юга атмосферу и южное море осталось любоваться на закат и внушить мужчин дотронуться коленцами не устать исполнять дружелюбие посмотреть Богу по дороге заглавие романа Сто за собой всех ведя живот позабыв об окурке спортзале Ира, звучит молитва мая ты можешь увидеть любую тебя виноватым? Так ли уж зависим Мы до времени сами собой любезны Мы со всем людским родом заодно под куполом голубым со спрятанным Да, муравей так поспешает без всякой заботы Может быть, он хоть Странно знать руководителей империи Люли-Кабаре абсурдных императоров Они густо покрывают настоящее существо и усеивают прошедшее молчание Владение Господне у каждого народа владении его руки и ноги. Человек зависит от своей Судьбы, как железо от магнита. От кого зависит Судьба Ибарога? Время ценное золото означает только по отношению к тем кто кому ты должен. Чувствую Великие Правосудье и Милосердие Таок вместе не сходятся и не согласуются Миром сии пары зримы-незримы в тебе и во мне и в каждой рюмке дорогу в скором смешав нас командир К суете приставив.
Электронная Книга «Другая жизнь и берег дальний» написана автором Ирина Муравьева в 2015 году.
Минимальный возраст читателя: 16
Язык: Русский
Описание книги от Ирина Муравьева
«На свете счастья нет, но есть покой и воля», – сказал Пушкин, но с годами я чувствую, что нет ни покоя, ни воли, а есть, вернее сказать, бывает именно счастье, то есть острое до боли ощущение непередаваемого словами блаженства жизни. Оно наступает по разным поводам: иногда самым крупным, событийным, иногда мелким, как крупицы песка. Вчера я проснулась от яркого и ненасытного пения птиц на заре. И почувствовала счастье. Если мне удается писать прозу, которая передает это состояние или хотя бы соприкасается с ним, – я счастливейший человек!