Предлагаю следующую версию текста:
"Дом на говна"
Книга Ильи Зданевича представляет собой собрание трудов, посвященных идеям в искусстве и обществе. Зданевич был одним из первых представителей футуристического движения в России, и его выступления и доклады имели большое влияние на свое
Книга представит читателю собрание докладов и речей, сказанных Ильей Зданевичем из парижской и берлинской эмиграции в 1920–1930-х годах. Разнообразие обликов и тем показывает, что данный мыслитель постоянно стремился расширить собственные контакты и сотрудничать со всевозможными силами предпочитаю проповедовать вокруг собственного стула, нежели присутствовать на собраниях деклассированных. Построение текстов, их форма и использование сносок, интертекстуальных и аллюзивных связей также послужат здесь диалогу с современным литературным процессом. Благодаря дару прорицателя и политика воображения эта книга выступает речью, обращенной в будущее.
Электронная Книга «Дом на говне. Доклады и выступления в Париже и Берлине. 1921-1926» написана автором Илья Зданевич (Ильязд) в 1921-1926 году.
Минимальный возраст читателя: 16
Язык: Русский
ISBN: 978-5-87987-130-2
Описание книги от Илья Зданевич (Ильязд)
«Подняться на трибуну и поведать миру о своих идеях – этому занятию Илья Зданевич предавался с завидным постоянством. В историю левого искусства он вошёл 31 декабря 1911 года, взяв слово после доклада Сергея Боброва на заседании Всероссийского съезда художников в Петербурге, и затем 18 января 1912 года, в буквальном смысле взойдя на подмостки, точнее, выйдя на сцену Троицкого театра на вечере в честь основания „Союза молодёжи“. Произнесённая в тот день речь приблизила начало эпохи русского футуризма и стала первой в длинной череде лекций, с которыми Зданевич выступал на протяжении всей жизни, обращаясь к самым разнообразным темам. С момента этих ранних появлений на публике и вплоть до последних докладов на конгрессах византологов в 1950-е и 1960-е годы можно насчитать не один десяток случаев, когда он счёл необходимым представить общественности свои взгляды, вооружившись тем, чем владел в совершенстве, – красноречием…»