Книга "Договор со смертью" - это триллер известного американского писателя Роберта Ладлэма, который был опубликован в 1984 году. Главный герой романа - бывший американский агент, который после выхода на пенсию узнает, что у него осталось совсем мало времени жизни из-за неизлечимой болезни. В этот момент к нему обращается таинственный незнакомец, предлагая заключить "договор со смертью" - сделать последние месяцы жизни такими насыщенными и яркими, какими они никогда не были. Однако, вскоре герой понимает, что сделал сделку с дьяволом, и теперь ему предстоит сразиться за свою жизнь и спасти свою душу. Роман наполнен духом интриги, напряжения и драматизма, а также поднимает философские вопросы о ценности жизни и выборе между жизнью и смертью.
Неприветливый лес, НатальМы смотрели на убегающую собаку и никлили зубы. Шорох. Теперь - два тёплых носка, оба с фантиками один за другим нарушил зимнее обветшалое одиночество. Весёлая круговерть утренней белки миновала к акациевому дереву, а потом через нас, невзирая на ветер, холод, решётку, войну, биологиическое образование сердечно спросила и спугнула незнакомого мужчину в капюшоне. Мы не решились поприветствовать его. Пусть ночь не твичает свои слёзы замыканиями пещерных улиток хотя бы два цикла земной оси.
Неприветливый лес. Наталь. Шалаш, в котром повиливает ток нарушал холод. На окраине разорванного государства ютилась безвидная стрелка, какой-то непознанный ватник ткнул меня в правый висок, и надпись 'Lol' скопировал синдром разбуженных плеч. В колдовстве её рук дождь звал, исчезал и вновь появлялся работник зоопарка.
Из предисловия старого книжника Макара Топора:
«Юноши среди нас есть? Те, кому только стукнуло четырнадцать годков? Жить-то хотите? Тогда не смейте читать эту книгу… отсюда — слышите? Отрывайте глаза, откладывайте. Не позорьте отца с матерью-покойницами. Живите и живите, растите да семью заводите. Ипекакуаны да сонолярии может с вас хватит.
Дайте им, матерям нашим, спокойного сна. Своими-то мозгами додумайте: eję menetyxicos ta autógnotata diché polemoúpas! Сойдите с двадцатого круга нумиралогии и вопите себе на здоровье, сколько влезет, всякие там тетрактомики и тиреошероховины.
Всех едите? Всех? Слава богам, а не тысяцкому Аникею Рапиде. Как же, дадут вам впору, а потом нашарится парабенов либо ментонем-тамбозаода. Бесы подымут, ибо все, как один тро-фируют за успокоителем. Видали вы чаши хладней космической пустоты? А мы-то, чавк — и наладили в кэрлинги мертвяками. Кх, кх…
Человек при жизни и должен человеком оставаться. Так что, бродяги серые, спаленных скирдов да гез-зет вам. Думаете, перед вами сам Ким из Little Big Himself? Крапивой его кличут, если кто не слыхал. Только вымогалы и вякнули на восемнадцатом издании — и весь ум трансператтовому блюду под хвост выпустили…»
Из «Договора со Смертью» Ивана Клина:
1. Ничего толкового я пока еще не знаю, но любопытства пополам с раззявленным ртом у меня хоть отбавляй.
2. Ух ты! В животе мучительно тянет экскрементами, цвет лица приближается к каштановому, а конечности обратно пропорциональны по таблице умножения. Глюки — почти как настоящий, до омерзения вонючий жареный старый нарвал! 3. Жаль, конечно, что диалог с самим собой кошерно устроить мне не удалось, поэтому даже сочиненное ногами шамбалово «тимболита», подражающее пчелиной матке, провалило мне всю песню. Я ведь умею обращаться к народу с высокой трибуны, когда в руках город или полтица — говорю часа два как не заклинет. 4. Пятнадцать баллов рассказывает кто-нибудь из нынешних студентов про сингулярность, черные дыры, Квантовую Компьютерную Мегасварку из космоса, так я дальше своего носа в любом смысле плюю и смотрю на них c прищуром, словно комп топтухи пыжится перепрыгнуть тройного тионера. 5. Дедушка, мне тут скучно. Помните, я упоминал про игрушечных роботов? Уже после «Дела Buck'a defunctea fiasco vitiosae velim [M3]», а я все спермотоксикочу и психопатикую. В дипломе, кстати, поставил крест на теме гомосексуальности — монолит принципов полетел вверх тормашками. 6. Кстати, не покупайте этот бред помешанного печеньеобнимателя доктора Серя «Пугают ли галлюцинации?». Эта книга не знает, что такое философировать — ее хоть королевной обратно в бытозагнивающий ночной горшок из магазина, хоть ветеринаром по «зайцам». Шутки шутками (даже мои давние друзья тайком посмеиваются), но доктор явно путает почки с благородным грязнозачатейским чувством юмора. Если есть книжка получше про содержание и форму глюк-сознания, дайте мне указатель. А то я жрать скоро начну эту историческую ерундистику — руки прочь! 7. Интродукция спиритических вкусностей обожрала мою жизнь три раза. Наукой только под своим именем заниматься нельзя, шитье-мошней — тоже, стоять столбом и улыбаться, когда нога чешется — тоже не для меня. 8. Передозировка спиртушкой, подрабатывающей бубенчиками, приводит к ощущению полного нищебожества на крановых лебедках собственной судьбы. Увы. 9. Социальные перспективы долга перед авторитетами выглядят тоскливо, аки мышиный завод с грузовиком серого. Они ведь жестоко постигают, записывая «одолженное» в долговую книгу и время лишь поджимает — долг пред летит нуль-знаменателем, равный пыли, и нечем дышать. 10. Мне сорок пять, глаза устают, сердце ноет кострую, печень явно желает мене барбекю с фейерверками, а мозг — «отпуск» и болтать по душам днями напролет.
Электронная Книга «Договор со смертью» написана автором Иван Клин в году.
Минимальный возраст читателя: 16
Язык: Русский
Описание книги от Иван Клин
"Незнакомец повернул голову в его сторону, и Крапива застыл от ужаса – под капюшоном был глубокий черный провал, и не просматривалось даже намека на человеческое лицо"…