Описывается сцена, в которой Иван Петрович не может сдержать своего восторга от книги и говорит о своих чувствах, но из-за сильных эмоций не может правильно выразиться. Он говорит о том, что ему нравится в книге волнение и трепет молодой груди при чтении монологов. Затем в комнату входит чиновник Мердяев, который прерывает разговор и предлагает Семипалатову подписать бумагу. Семипалатов не очень рад этому, так как проза прервала поэзию на самом интересном месте.
Книга изучение литературы «Здравствуйте!» Антона Чехова не оставит равнодушным даже самых впечатлительных читателей, наполненная особыми эмоциями и многообразием литературных приемов. Это небольшое произведение нужно просто прочитать, чтобы понять все его прелести!
Пример: 1 Описание книги: “. Иван Петрович Иванов будет дальше рассказывать по рассказу Антона Павловича Чехова `Анна Ивановна заболела`, но `его восторга` неописуема и сейчас же он его увлекся, не переставал `улыбаться сладко` настолько широко, это сразу бросается в глаза своему сотруднику. . читателя` — большое количество сильных эмоций и иллюстраций вызывает приятную улыбку и не стихает от сюжета историки. . если книгу Автор Чехов не понравится никому из вас, предлагаю вам не беспокоиться, потому что множество положительных отзывов и оценок говорят о нем как о настоящем произведении `челядское слово`.
Электронная Книга «Чтение» написана автором Антон Чехов в 1884 году.
Минимальный возраст читателя: 12
Язык: Русский
Описание книги от Антон Чехов
«… Иван Петрович хотел дальше продолжать, но от восторга не мог выговорить ни одного слова и улыбнулся так широко и слащаво, что антрепренер, глядя на него, почувствовал во рту сладость. – Мне нравится в ней… э-э-э… волнение и трепет молодой груди, когда она читает монологи… Так и пышет, так и пышет! В этот момент, передайте ей, я готов… на всё! – Ваше превосходительство, извольте подписать ответ на отношение херсонского полицейского правления касательно… Семипалатов поднял свое улыбающееся лицо и увидел перед собой чиновника Мердяева. Мердяев стоял перед ним и, выпучив глаза, подносил ему бумагу для подписи. Семипалатов поморщился: проза прервала поэзию на самом интересном месте…»