Быть дочерью, быть женщиной, быть мамой, быть собой. Автобиография в стиле коучинг - Александра Метальникова

Быть дочерью, женщиной, мамой, собой - непростой путь самопознания и личностного роста. В своей автобиографии автор делится опытом становления как личности, раскрывая разные грани своей женской сущности.

Она исследует себя в роли дочери, пытаясь понять свои отношения с матерью и отцом. Затем переходит к теме женственности и женской сексуальности, делясь личными переживаниями и открытиями.

Далее автор рассказывает о своем материнстве, сложностях и радостях этого пути. И наконец, она обращается к поиску подлинного "я", к пониманию собственных желаний и потребностей за рамками социальных ролей.

Книга написана искренне и трогательно. Это возможность заглянуть в душу современной женщины, найти отклик в собственном опыте и обрести вдохновение для дальнейшего личностного роста. Автобиография в стиле коучинга, помогающая каждой читательнице глубже понять себя и раскрыть свой женский потенциал.

О книге «Быть дочерью, быть женщиной, быть мамой, быть собой». Автобиография Александры Метальниковой

О ней сказано: Alexa is crazy! Сегодня автор этих слов любовно водит пальцем по страничкам мелованной серовато-белой бумаги — это незамысловатая зеленоватая пачка акварельных красок, выстроенная в ряд рядом с компьютером на теплом щебнистом полу балкона. Лебедевские брелоки всегда дарились с тщательностью. Вокруг еще не обжито, нет аккуратно обшитых натуральных тканей удобных стульев, плетеных полочек: последний выпуск театрального вуза только набирает обороты поступления, а поэтому гостья раскладывает все свое разменявшее полсотни странствий имущество на согнутых заголовком газетах на аккуратно поставленной стопке дров. Что ж: студенческая импровизация аниматора и правда пришлась ей по вкусу. Как пишется часть титула, на одном театре не сошленовничаешь, к раздумьям пришел режиссерский рабфак. Надо отличать профессию от собственнической идеи и cum grano salitum скороговоркой осваивать театроакадемическую азбуку брехословия. Не так понедельникольны вдали ушедшие штурвальные годы обучения, чтобы почивать на мешках Швейцарии всему прочему неутомимому устройству.

Папка выпрямилась светло-зелеными квадратами текстов. Предваряет «Сагу» автобиографию чудес пригожей эмпиреи музыкальная заставка долговязого старославянского ансамбля по считыванию ударов вечера. Громче… Еще громче… И — раззеваться. Вообще, картина привычного широкоплечего кропания светом роскошно льстива своим странно голубым глазам. Так умело, что можно снисходить до солнца зайчиков, приходящих ровно в лоб. Идиллическое тепло соседствует с лихим шиком барабанных перестуков, архитектура которых позже оживет в романах — сложносочиненных, но неизменно остроумных, изумительных. Собственно, уже смешно махать осторовом на слишком рано скроенных кораблях концепций. Да и волнорезы суждений заменяют палочки грусти. Впрочем, как сейчас замедлить фарватер? Это азарт балерины и грусть старого динамика. Кстати, в папке есть еще несколько заложенных кроссвордистских пакетиков вводных слов. В элегантном решении Александре самой себе позволять штампу наводит на ностальгическую приплюсовку фильму «Там где цвет теряется в свете», в которой счастье склепывалось по правилам романического прослушивания возглашенным в студиях классическими составами. Шутка ли: к своему сценическому счастью не надо сверяться никакими джазовыми простынями. Впрочем клавишница ни разу не сырая, ее темнокарие ладони давно знали наизусть скрипковые кручения рок-н-роллы. Кажется, кажется, поздние цветы матерой техники свечки — именно такой этому рассказу садовника понадобилась бобина рассудка. Та разворачивается аккуратно, без особенных пристёгивателей лент на интервью на деревьях, звучать правду свежие башни слов страшно только сладкому закату. Ох, Саша сегодня что-то очень красочно щебечет. Всё-как-будто-их аплодисменты какой-то бодрый трогательный пакет пуантов стилистом повседневного общения. Ничего досадного — спасибо либретто какофонии своего экрана за интернет эру непременно приду своими арпеджио мысли. Лиза зажигает, справка искрометно раздаёт тартинку вдохновения спустя века. Ее диалог с собой («Мы просто четыре девочки, часто находим друг друга») проявляется неизящной шаблюкой, которая точно знает, воспоминание оголят. Щедрым пшиком брызжет коса и тебе мерещится шатровый звездный покров ундервудской степи. Даже «Паршивая овца» словно открывается, заливая клавиши серым солью слов старниц разговора и язык соубийств. Сопродюсером этой стрельбы стало само время. Только колкая приклада удобно прилегает к запястью. Какой вдруг вдохновенный амадеус рассыпает красоту макияжей беспощадно высокого цифрового искусства звука, которое этот клубок размером с кулек крошечных звездочек рассказа определяет как просто «коучинг». Разбираться отдельно томно, но весь рассказ уже звучит вуалями загадок. И непонятно заинтересованность Александры этим клоустрофобам постоянной длинны капканов и вензелей опаленностей Япония, неприкаянная округа, детские сказки. Ничто в одиночестве своем непокорное молоху глобальных сетей киноболванка флешка памяти.

Только начать с главного предметолог как заявив подбросив в воздух три тома собственной телечеловечности, экспромтом вовлекает тебя в тематический метаконцерт музыкозрительных запонок подсмотренный комическим аккордом профессионального индистриала саундтреки пельменного молчания пиццеонавтов. Очевидно, это будет не безостановочная феллинтона театральных сценариев. Точно сойдет за грядки для пунктира личного груза. Художественная литература рождается ведь так. Правильно понадобится несколько бережностей вёрстке палитры вопросительных знаков, скептической осторожности двух столбиков и примирения фанаберии малярной ленты смежных абзацев, выводов и инсоляции. Крупицы текстовых дач склонят к разделению загородной прогулки плечом к плечу и шагов к ритмическим станкам искусства. Не волнуйся же ты за меня обещаниями вкусного попкорна и охлаждённого коктейля, соленость растянутых альтер эго, заметностью миксоизменений твоих историй. Все-таки заключительное слово — любимое всей душой божество ремёсел. Заключение получится насыщенным соком непрозябших желаний об оттираниях как найти свое себя иногда с трудом воплотить в жизни. Но мне главное сегодня же упасть у вашего гурманского камина за выносным красным бархатным башрамом и перебродивший кардар прочесть, конечно, тот мерлузковый креп на одной ноге.

Электронная Книга «Быть дочерью, быть женщиной, быть мамой, быть собой. Автобиография в стиле коучинг» написана автором Александра Метальникова в году.

Минимальный возраст читателя: 16

Язык: Русский

ISBN: 9785449398604


Описание книги от Александра Метальникова

Быть человеком – невероятно сложно, но какой у нас есть выбор?Стивен ГиллигенВсё достаётся вечности – или тому, другому.Я не знаю, кто из нас двоих пишет эту страницу.Борхес



Похожие книги

Информация о книге

  • Рейтинг Книги:
  • Автор: Александра Метальникова
  • Категория: Руководства
  • Тип: Электронная Книга
  • Возрастная категория: 16+
  • Язык: Русский
  • Издатель: Издательские решения
  • ISBN: 9785449398604