Книга "Болтливый мертвец" - это сборник, в котором собраны произведения разных авторов. Название книги взято из одноименной новеллы, в которой рассказывается о покойнике, который своим завещанием разглашает множество чужих тайн. Этот скандальный документ становится одним из самых громких событий эпохи Кодекса. Однако, в рамках постмодернистской концепции "смерти автора", болтливым мертвецом можно назвать и самого автора, так как он тоже может разглашать тайны в своих произведениях. В сборник входят и другие произведения, которые также отражают тему смерти, тайн и скандальных открытий. Книга представляет интерес для любителей постмодернизма и интригующих сюжетов.
«Болтливый мертвец» - это сборник, который можно охарактеризовать как самый скандальный документ эпохи Кодекса. В нем покойник раскрывает множество чужих тайн, вызывая удивление тем, откуда он черпает такое богатство информации. В рамках постмодернистской концепции «смерти автора» можно сказать, что сам автор становится болтливым мертвецом. И хотя не ясно, насколько шутливой является эта концепция, она наводит на размышления о природе и роли авторства.
Макс Фрай известный писатель, автор множества книг, главный герой которых - таинственный философ и коллекционер, Лонли-Локли. В сборник Болтливые мертвецы вошли несколько частей из цикла рассказов об этом персонаже:
Лиловый сэр Джон также является персонажем знаменитого цикла книг о мире Ехо , в котором обитает множество параллельных миров с похожими историями.
Электронная Книга «Болтливый мертвец (сборник)» написана автором Макс Фрай в 1999 году.
Минимальный возраст читателя: 16
Язык: Русский
Серии: Лабиринты Ехо
ISBN: 978-5-17-089829-9
Описание книги от Макс Фрай
Болтливым мертвецом можно назвать покойника, превратившего своё завещание в самый скандальный документ эпохи Кодекса, разгласивший такое количество чужих тайн, что даже удивительно, откуда их столько взялось. Впрочем, в рамках постмодернистской концепции «смерти автора», болтливым мертвецом можно назвать самого автора. И я даже не знаю, есть ли в этой шутке хоть какая-то доля шутки.