Книга Автоматические записи Вл. Соловьева содержит набор автографов, которые могут относиться к разным периодам жизни Соловьева. Однако, все они имеют общую тему - Софию. Не ясно, кто является собеседником Соловьева в этих записях - это может быть результат его воображения или же реальный голос. Если это реальность, то неизвестно, кто является истинной Софией - достойной женщиной или самозванкой. Книга приглашает читателя к объективному рассмотрению текста.
Автоматические записи Вл. Соловьева - это сборник автографов, написанных знаменитым русским философом, поэтом и богословом, которые содержат темы, связанные с его жизнью и мировоззрением. Однако, главной темой, которая пронизывает все записи, является София - как символический образ женственности и мудрости. В книге Соловьев исследует различные аспекты этой темы, от обращения к истории и мифологии до конкретных личностей, которые вдохновляли его на пути поиска истины и красоты. Книга представляет собой уникальный взгляд на мир и философию Соловьева, который может заинтересовать как профессиональных философов, так и широкую читательскую аудиторию.
"В книге "Автоматические записи" представлены тексты, которые, по словам Соловьева, были получены им в состоянии транса или медиумического вдохновения. Несмотря на то, что эти записи относятся к разным периодам жизни философа, их содержание во многом схоже и посвящено образу Софии - олицетворению Божественной мудрости и идеальной формы бытия. В текстах поднимаются вопросы о природе голоса, диктовавшего эти откровения: принадлежит ли он болезненному воображению самого Соловьева, или же это голос подлинной Софии, а может какого-то реального живого лица. Так или иначе, "Автоматические записи" представляют уникальный мистико-философский опыт Соловьева и заслуживают пристального изучения.
Электронная Книга «Автоматические записи Вл. Соловьева» написана автором Георгий Чулков в 1927 году.
Минимальный возраст читателя: 12
Язык: Русский
Описание книги от Георгий Чулков
«Содержание всех автографов, несмотря на то что они относятся, быть может, к разным периодам жизни Соловьева, аналогичны. Красною нитью проходит тема Софии. Оставляя пока открытым вопрос о том, кто это действующее лицо, эта собеседница Соловьева, т. е. принадлежит ли голос, диктующий эти записи Соловьеву, его болезненному воображению, или этот голос в самом деле имеет за собою некоторую реальность, а в случае этой возможной реальности, кому он принадлежит – истинной Софии или недостойной самозванке, или, наконец, конкретному живому лицу, обратимся к объективному рассмотрению текста…»