В книге "Ангелы смеются" автор рассказывает 30-х годах первого века до нашей эры об Иисусе, который вместе с своими учениками идёт к Иерусалиму, где он погиб, пытаясь соединить всех людей. В книге объясняется очень много необычных явлений, связанных с Богом, таких как непонимание людей Иисуса или же его вина в том, что он остался одновременно одинок и всеми признаваемым. Ведь никто бы не осудил его, если бы он пошёл на сотрудничество с государством взамен мира, однако, это лишь казалось так просто для тех, кто его узнал. Пусть даже это произведение и содержит некоторые слова о происхождении главного героя, это ни в коем случае не является настоящей историей Иисуса, поскольку описания того, какими были те самые Евангельские времена, всегда были заполнены множеством неточностей, домыслов и искажений. И это неудивительно - ведь подобное событие произошло более двух тысячелетий назад.
Хотите узнать, какой была жизнь Иисуса из народа? Или отправитесь в путешествие, совершив пешком чуть более двух тысяч километров от Галилеи до Иерусалима? Тогда прочтите "Ангелов смеются" Ястребиной В. Ю. Путешествие и приключение автора увлекают вас в мир ушедших лет - первого века христианского учения.
Электронная Книга «Ангелы смеются. «Один из многих»» написана автором Виктория Юрьевна Ястреб в 2004 году.
Минимальный возраст читателя: 12
Язык: Русский
Описание книги от Виктория Юрьевна Ястреб
30-е годы 1-го века нашей эры. Еще нет понятия "от Рождества Христова", но Христос всегда с нами. Люди хотят Бога из плоти и крови, чтобы он по-человечески простил им грехи и впустил в Рай. Странствующий ессей Иисус из Галилеи не признает такого Бога, он нарушает правила ессеев, он нарушает правила мирян, он преломит хлеб с разбойниками и уведет их с собой как детей, но не преломит хлеб с царями, его жизнь не укладывается в рамки ни одного общества, ни одного государства. Его можно "убить", но невозможно изгнать, потому что любое прощание с ним ненадолго! Будет ли он признан прототипом Иисуса Христа Нового Завета? Решать вам! Он лишь один из многих, чья история жизни из устных преданий, обращенная в полусказку, малой частицей своей тронула автора Нового Завета.