Книга "Альбом крестного" - это роман, написанный Юлианом Барнсом. Он рассказывает историю мальчика по имени Адриан, который получает в подарок от своего крестного отца альбом, в котором тот собирал картинки и рисовал истории для него в детстве. Адриан рассматривает альбом и вспоминает свои воспоминания о крестном отце и прошлом. Книга освещает темы памяти, детства, семьи и искусства, и наглядно демонстрирует, как воспоминания и истории могут влиять на нашу жизнь и наше понимание прошлого.
Хороший альбом, автор:Г.Х.Андерсен. Если вы никогда ранее не читали этого автора, то рекомендую описание – это пересказ одной из его книг, который пригодится, чтобы быстро познакомиться с его миром. "Этот мастер просто был гений рассказов. Он знал столько историй, длинных и интересных! Он кое что умел мочь ещё: это — вырезать рисунки и даже хорошо рисовать их. И под Рождество он обычно брал чистый блокнот и начинал его всякими извазанными картинами из книг и газет, если же этих картинок не хватало на весь рассказ, он иногда делал их, эти новые. Он мне подарил столько таких дневников, но самый лучший получил я для этого "запоминающего года", когда всего Копенгагена освещало что-то новое—то были газ." Эта история была отмечена на первой сноске".
Крестничий альбом. Автор: Ганс Кристиан Андерсен
Если произведение вам не известно (а скорее всего, в нашем русском варианте оно не публиковалось), то достаточно было бы написать следующее краткое описание: «Он изумительно умел рассказывать истории – и знал великое множество чудесных, порой длиннейших, историй, сынок! И ещё он мастерски умел вырезать и раскрашивать картинки. Знай всякий раз накануне Рождества доставал он роскошную чистую тетрадь и принимался украшать её собственными рисунками и картинками, позаимствованными из книг или газет.
Электронная Книга «Альбом крёстного» написана автором Ганс Христиан Андерсен в 1868 году.
Минимальный возраст читателя: 12
Язык: Русский
Описание книги от Ганс Христиан Андерсен
«Мастер был крестный рассказывать. Сколько он знал разных историй – длинных, интересных! Умел он также вырезывать картинки и даже сам отлично рисовал их. Перед Рождеством он обыкновенно доставал чистую тетрадку и начинал наклеивать в нее картинки, вырезанные из книжек и газет; если же их не хватало для полной иллюстрации задуманного рассказа, он сам пририсовывал новые. Много дарил он мне в детстве таких тетрадок, но самую лучшую получил я в тот «достопамятный год, когда Копенгаген осветился новыми газовыми фонарями вместо прежних ворванных». Это событие и было отмечено на первой же странице…»