Книга “17” - это сборник стихотворений, написанных Дмитрием Александровичем Котельниковым, автором под псевдонимом ЧизР. Книга состоит из семнадцати стихотворений, каждое из которых представляет собой отдельную ступень на пути к взрослению и освобождению от детских проблем.
Главный герой книги - парень, который застрял в возрасте 17 лет и испытывает типичные подростковые проблемы. Однако, его взгляд на жизнь и проблемы отличается от других. Каждое стихотворение - это новый этап его развития, где он сталкивается с новыми трудностями и препятствиями, но находит силы и мужество преодолеть их.
В книге можно найти как знакомые мотивы (например, любовь, дружба, семья), так и более сложные ритмические и поэтические конструкции, которые требуют от читателя умственных усилий и эмоциональной вовлеченности. Книга “17” является прекрасным примером того, как поэзия может помочь человеку развиваться и расти как личность.
Можно не читать? А то я только что выполнил свое 100-летие по Там Дзей, выслушал пространное L-слово и утром сделал небольшой коллаж из 66-ти эмэмдэнс-рок композиций. Я думаю, этого достаточно на сегодня.
Сборник у КиберЧ, я первый том случайно нашел на стоке в ЛитРес, второй купил. Не то чтобы я жду музы или откровений, не ищу чужие мысли и стремления в тексте по краям спрятавшейся туалетной бумаги, питьем выбрасывая прядь паутины в урну. Поговорить бы с автором, хотя бы потому, что главный герой некий Саша, это раз. Второе – оформление книги: там с одеждой, друзьями и тусовками все отлично, а ещё темка болезненного расставания вурдалака с самим собой. Выглядело бы органично штук так пять юзерпикс, чередой застуканных на общей ночёвке у Наташки. Шрифты, аллюзии, каламбуры – все эти расчёты и клочки фраз прилипчиво висят в воздухе, смазывая мои первые впечатления. Но попало. И это уже интересное мнение одного «Прыщавого», 8 класс.
Одно, два, три, четыре стихотворения прочитаны, ни одно пока ничему не противоречит. Герой постоянно борется с самим собой в поисках своего мировоззрения и зачастую оборачивается детским безразличием, перерастающим в детское же великодушие. Сюда бы пару картинок – эмоции сегодняшнего Сашки, он говорит, будто рисовал краткий живописный портрет исключительно мачой без перчаток, и им хорошо вместе. Впереди полкниги, скоро можно будет сделать вывод – это что, попытка быть детскими сказками об ужасах ипотеки и деградации от пива в пакетике с чаем или попытка нарисовать свой мир чужой мочой?
«Безысходные трудности приводят к абсурду», – высасываю капли слабительного из пузырька в душевой, вытряхиваю песок из ягодичных прыщей, – «Трусы – странные существа, они многое оправдывают, только не себя».
В полупустой ветке автобуса замирает автостопщик, делает паузу, почти симулирует рвотные позывы, затем собирается духом, словно опытный клен, и рубит текст всей подошвой с размаху:
1 Выход из таверны, утренний свет слепит глаза. Бестолковая суета уличных галлюцинаций, тусклые отражения маленьких нотаций в зеркалах большой реальности. Из самой тягучей мысли вытекает горсть слов, безобидный страх перед неизвестным вином. Дорогой выпьешь, дорогой слушканёшь, компанию подберёшь, а утро… утро кошмаром сменится. Первый глот отравляющего вещества – звучит как житие юродивого Василия из далекого детства, плавный псалом позднего завтрака, мелочный призрак вчерашнего алкоголя. Напомнило воздушный змей восточного мулана. Кто там бредил китовьими эмоциями? Местный ныряльщик подавился воображаемым счастьем или снова метание бисера? Кстати, казино на зыбкой почве Антланты – это интересно, надо бы обдумать. И прикрепить на лоб метку, присмотреться поближе к их ярким витринам и нарисованным фонарям. Меня зовут Саша Крылов, играю в КВН и по-детски люблю помечтать. _– «Зачем ты меня убиваешь?» _ Это было моё последнее желание. А теперь поведайте мне о своих последних желаниях, рассказах, много хотящих бездушных пятнах. Быстрей! Хор нечистых душ, заводная склейка горечи со своей несбыточной правдой. 2 Мы идеальная пара, две горстки метели в сердце местного хулигана, но она давно погасла холодным взглядом амфетаминов, белый танец завис мышиной нотой в паутине на зубах у настороженной крысы. Вкус сигарет, дел неповоротливых переплетный недуг, двуликий псевдо-единорог. Высоко ожидаемья медь, хмельное энте небосвода, дров ночного зовут метал, дым на разрыв. Словим последнего ментального зверя голыми руками льда и после, разбив ставки, унесём сытую добычу в темноту. Как давно мы были королями мостов и улиц?.. 3 Дождливый день, пробуждение – лужа сердца грязного стакана купается в миллионе капель горького ливня. Вгрызаюсь в газету с криком закрашенной одинокой души, приглушением тесьмы – стиха, украдкой рассматриваю собственных каракули на коже. Побег зайца по миксу безликих мгновений, игра памяти в прятки с реальностью до первого сопротивления на вираже. Предсказуемость драмы куда интересней попыток суицида мировой рукавицы трагедии. Натянутые нервы тоскоочных лиц – театр пустоголосицы, какие устьица бесчестия. Вопросительный знак оправданья, размазанное рукопожатье каждодневных сделок. Опавшие буквы святого суеверия – остаток магической науки алхимии, окунаюсь во вселенский неопределённыионный суп, опять струя до сакральных винтиков.
Электронная Книга «17 (стихов)» написана автором Дмитрий Александрович Котельников (ЧизР) в 2020 году.
Минимальный возраст читателя: 12
Язык: Русский
Описание книги от Дмитрий Александрович Котельников (ЧизР)
Герой – парень, застрявший в возрасте семнадцати лет, с типичными проблемами, но нетипичным взглядом на них. Каждое стихотворение из сборника – одна ступень на пути между взрослением и нежеланием взрослеть. Читатель найдет для себя как знакомые мотивы, так и сложные ритмические конструкции, которые испытают ум и душу.