Зима — идеальное время для геймеров и разработчиков.
Холодными вечерами игра становится приятнее, а разработка продуктивнее.
Давайте узнаем, как обстояли дела в игровой индустрии в начале зимы.
Мобильное направление:
Оскар Кларк из Everyplay считает, что на рынке мобильной связи началась золотая лихорадка закончилось.
Исследовательская компания SuperData опубликовал инфографику с данными о прибыли самые популярные мобильные игры.
ЭРик Сеферт, директор по маркетингу Wooga, рассказал о том, что ждет мобильную индустрию в этом году.
Google опубликовал список самых популярных игр и приложения 2014.
Сеть мобильной рекламы RevMob подготовила инфографику демонстрируя, как сезонные праздники влияют на маркетинг приложений.
Лучшие мобильные игры 2014 года.
, который вы, скорее всего, пропустили.
Аудио:
Саймон Пресли из Crytek рассказали о том, почему необходимо контролировать громкость звука в играх.
Важная новость
APM Музыка и Единство подписали договор о сотрудничестве.
Огромная библиотека звуков из игр, фильмов и телешоу теперь доступна разработчикам в Unity Asset Store.
Автодеск предоставили бесплатный доступ к своей продукции для студентов в 188 странах.
Apple по имени Долина Монументов и тройки! лучшие игры года.
Церемония вручения наград TGA Awards 2014 состоялась в начале декабря.
Для тех, кто пропустил - полное видео.
Steam установил новый рекорд: 8,47 миллиона пользователей онлайн.
Новости игрового проекта
Дэвид Джефф, приложивший руку к таким проектам, как God of War и Twisted Metal, p работает над созданием шутера Drawn to Death - это будет выглядеть очень необычно.
Для разработки следующей части Assassin's Creed, действие которой произойдет в викторианском Лондоне, Студия Ubisoft из Квебека взяла на себя управление.
Игра выйдет в этом году на PS4, Xbox One и ПК.
Полный яркий разрабатывают новую игру Tacoma, релиз запланирован на 2016 год.
Ненависть удалена из Steam Greenlight. , через 2 дня его вернули, а Гейб извинился перед разработчиками.
Шведская компания нижнего белья выпустила новую игру First Person Lover, который пародирует недавно анонсированный проект Hatred.
Портал Polygon также поделился своим видением лучших игр, вышедших в 2014 году.
По их мнению, признания заслуживают следующие: ДА: Инквизиция , Вольфенштейн: Новый порядок , Темные души 2 , Средиземье: Тень Мордора , Марио Карт 8 , Фар Край 4 , Лопата Рыцарь , П.
Т.
Новости компании
Стали известны, что основатель Unity Дэвид Хелгасон покидает свой руководящий пост и возьмет на себя ответственность за стратегию и коммуникации в компании.
Его заменил бывший топ-менеджер Electronic Arts Джон Ричителло.
Ровио закрыл студию в Тампере и уволило 110 сотрудников.
Бойд Малтерер, посвятивший 20 лет разработке Xbox Live, покинул Microsoft .
Это полезно
8 инструментов рисования и текстурирование в играх.
Как составить таблицу подсчета жизней, время, точки в HTML5 с использованием WiMi5.
Основы создания квестов.
Журналист Саймон Хилл рассказал о том, как сделать правильный скриншот И напишите хорошее описание для приложения.
Советы арт-директора Plants vs. Zombies это поможет вам развить карьеру дизайнера.
Как сделать хорошее продолжение казуальной игры.
Сергей Бабаев сказал: На каком этапе начинать общение с издателями? , что указать в первом письме, к кому в СНГ можно обратиться за публикацией и что делать, если ваша игра «не работает».
Интересная статья об игровых движках, который стал более доступным в 2014 году.
В каких случаях видео тебе нужна озвучка?
Зачем нужны игровые конференции? и как получить максимальную пользу от участия в них.
Специалисты из Ubisoft Montreal рассказала об использовании инструмента OpenStage для создания кинематографических сцен в Far Cry 4.
12 трюков, которые вам помогут продавать идеи, игру и себя.
Восемь лучшие системы для создания пользовательского интерфейса.
На полигоне опубликовал огромную статью , повествующая историю успеха и банкротства компании THQ, подарившей миру такие игры, как Supreme Commander, Metro 2033, Saints Row, S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, Red Faction, Company of Heroes. Это интересно
Сергей Галенкин поделился своим мнением о выставке Опыт PlayStation.
Видеоигры - источник удивительных историй!
В недавнем интервью Blizzard обсудили идея включения киберспорта в программу Олимпийских игр.
Геннадий Король из Moon Studios рассказал о создании игры Ori and the Blind Forest.
Искусство историй: повествование в играх.
Большая модель по теории ролевых игр.
Игра вышла недавно Temple Run VR для шлема виртуальной реальности.
Используя этот пример, на ресурсе Гамасутра Мы кратко рассмотрели некоторые проблемы, которые неизбежны в этой новой для игровой индустрии области.
Я хочу пиара: что нужно для публикации в СМИ?
Независимый разработчик Дмитрий Лукаш рассказал процессору о том, как получить максимально красивую графику для вашей игры на Unity, а также об особенностях пятой версии популярного движка.
Мичиа Рорссен консультирует, как именно продвигать приложение, чтобы оно попало в топ App Store.
На Geektimes есть несколько интересных статей, рассказывающих об истории видеоигр: «Ретро Мортис: Стратегия в реальном времени, Часть 1: Все началось в пустыне…» И «Индустрия киберспорта, часть 2».
Сеппо Хелава, соучредитель Self Aware Games , объясняет, почему бесплатные игры в том виде, в котором они существуют сегодня, должны уйти в прошлое.
Версия Kotaku подготовил список самых больших разочарований 2014 год в игровой индустрии.
На http://siliconrus.com Эксперты продолжают делиться мнением об играх независимых команд: специалисты Mail.Ru и Nika Entertainment дал несколько советов сумоманскому проекту , специалисты Plarium для инди-проекта Exowar.
Американец МакГи создал игровой автомат на основе IP Akaneiro и поделился в интервью своим видением развития этого жанра.
Фред Уилсон, один из самых успешных инвесторов, поделился мыслями о важных событиях в своем блоге 2014.
6 декабря в возрасте 92 лет Ральф Баер скончался , создатель первой телевизионной игровой приставки Odyssey и автор легендарной игры Pong. Редакция рубрики «Игровой рынок» на портале Siliconerus.com Я вспомнил, как Ральф Баер создал свою первую видеоигру.
и как его изобретение привело к формированию целой индустрии.
Сергей Галенкин немного говорили об играх и женщинах.
10 человек, которые обманули игровая индустрия в 2014 году.
Бен Кучера рассказал о том, что такое Gamer Gate и как это движение изменило мир в 2014 году.
Портальный Полигон опубликовал список из 50 человек, которые повлияли на игровую индустрию в 2014 году.
Майлз Гера считает, что война с критиками стара как время , и Gamergate — еще один пример такого противостояния.
Статья о проекте REACT: Sandbox Play и создании игры для детей, что заставит их проводить меньше времени перед мониторами.
Если вы еще не устали от S.T.A.L.K.E.R. спекуляция, прочитайте эту информативную статью, которая содержит всю информацию о последних неудачных попытках создать клон или продолжение игры.
Особняк Нотч был перестроен в Minecraft.
Майкл Маквертор проанализировал релизы 2014 года и рассказал, почему было выпущено так много плохих игр.
2014 был хорошим годом для женских персонажей.
Разработчики The Talos Principal наказали пиратов , создавая ошибку, которая появляется только в пиратской версии игры.
Авторы портала Полигон рассказали о лучших костюмах и персонажах в 2014. Краудфандинг
Игра «Этот дракон», Рак о ребенке, больном раком собрал необходимую сумму на Kickstarter. Твиттер
Теги: #дайджест #игровая индустрия #новости #разработка игр #игры #разработка #Разработка мобильных приложений #Разработка игр #unity #Тестирование игр
-
О Html5 В Инфографике
19 Oct, 24 -
Выделение Комментариев Автора
19 Oct, 24 -
Интернет Эксплорер 9?
19 Oct, 24