Жить Своей Правдой

Существует концепция, известная как жизнь по правде, и мне интересно, действительно ли она соответствует счастью. Что, если, говоря и действуя искренне, мы испытываем давление со стороны наших близких? Разумеется, воплощая их ожидания в отношении нас, мы не сможем оправдать свои собственные. Это может привести к тому, что мы будем постоянно чувствовать себя недостаточно, независимо от того, желаем ли мы втайне идеальных результатов или не довольствуемся посредственными результатами. Однако, с другой стороны, кто, по мнению многих философов, является арбитром истины? Является ли наше восприятие мира нереалистичным, вероятно, связанным с нашими желаниями и социальными сигналами?

Подлинное принятие себя может означать смириться со своими противоречиями и найти способы исследовать себя, прежде чем делать заявления о внешнем мире. Повторение этой смелости в принятии мер по продвижению вперед требует также уверенности. Задавая себе такие вопросы, как «насколько я люблю себя», «насколько я искренен» и «чем мои ценности отличают меня от других», мы должны перестать заботиться о том, что то, что движет нашим поведением, непопулярно среди масс. Вклад в социальную инженерию, каким бы блестящим он ни казался, может привести к ощущению изоляции и неудовлетворенности собой. Таким образом, жить по нашей истине вовсе не означает осуждения или стигматизации тех, кто отличается от нас, а просто имеет ценность как призыв к освещению частной жизни, которой обладает каждая индивидуальность.

Открытость может показаться легкой, учитывая то, чему нас учат эти аутентики: просто быть самими собой. На самом деле, инсинуации применимы к тем из нас, кто уже искренне обеспокоен личным и человеческим прогрессом. Барьеры поднимаются с обеих сторон, что дает ощущение искренности в провозглашении невысказанных слов, а не строк, написанных просто для того, чтобы сформулировать диалог. Когда изучение этих невысказанных или запланированных моментов может показаться обыденным, мы безответственно сравниваем наших товарищей по команде, в конечном итоге объединяясь с теми немногими, кто одновременно признает нас искренними, а также с теми, кто пересекается друг с другом и приводит к разным путешествиям. Если случайно такие примеры искажают смысл, герои с сердцем-слугой появляются достаточно близко, отражая мое альтер-эго из всех видов цифровых изображений. До тех пор, пока упреждающая идея создания священных человеческих пространств не станет нежелательной. Искусство обращения с собой восхваляется и разглашается вразнобой, а труд по оценке того, кем мы являемся, обеспечивает методическую платформу для привлечения лучших проявлений себя. Даже благодаря чистому инстинкту поддержки, когда мы сочувственно опрашиваем наших консультантов или доверенных лиц, мы можем мгновенно усвоить личные уроки, оценивая свой опыт, оценивая других или повторяя их, и, наконец, громко утверждая себя, когда подвергаем сомнению другие неиспользованные возможности, которые резонируют в нашей жизни. Почему эффективность зависит от истощения коллектива для самосовершенствования, даже от сохранения себя, чтобы осознать влияние, которое оказывает наш вклад, просто находясь на уровне, отличном от препятствия, которое мы изолируем, стремясь преодолеть и конкурентно доминировать. Яркая жилка, возникающая в результате предусмотрительности в привязанности, проявляется в краткости, а не в подавленных или ошибочных представлениях о самом себе. То, что изменилось, к лучшему или к худшему, лично отражает мою юность, трепещущую мою личность, поскольку пьянящая идея дарует текучесть для вечно восстанавливаемого и практического просветления.

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.