Компания погружаться z, принадлежащая физику Шахрияру Афшару, запускает массовое производство игровых жилет с тактильной обратной связью, на разработку которой ушло почти 5 лет. Планируется, что он поступит в продажу в этом году.
Модель называется КОР-FX 4DFX и дает полноту ощущений при погружении в виртуальную реальность, добавляя к переживаниям игроков те ощущения, о которых теперь приходится догадываться.
Первый прототип жилета был показан на выставке CES 2010. Основной причиной задержки перед началом производства стала работа над улучшением эргономики, ведь необходимо было создать достаточно универсальный вариант облегченного веса, который одинаково подходил бы мужчинам и мужчинам.
женщины разного телосложения и не стесняли своих движений.
Сет Фандетти, генеральный директор Immerz, сказал следующее:
Чтобы создать подходящий дизайн жилета для игр, потребовались сотни часов моделирования и подгонки.
КОР-FX 4DFX оснащен беспроводным интерфейсом, чтобы не держать игрока «привязанным» к компьютеру или консоли.
На нагрудных пластинах расположены кнопки управления регулировкой уровня обратной связи и настройки устройства.
Датчики, расположенные внутри жилета в области грудных и плечевых суставов, передают различные типы вибраций в точном соответствии с игровым процессом, отсекая нежелательные сигналы и ограничивая их до разумного безопасного порога.
Например, взрыв, произошедший неподалеку, заставит их содрогнуться.
Кроме того, точно так же жилет работает во время прослушивания музыки или просмотра фильма со спецэффектами.
Теги: #Игры и игровые приставки #Гаджеты #AR и VR #игровой жилет #KOR-FX
-
Вануату
19 Oct, 24 -
Округление До Целого Числа В .Net
19 Oct, 24 -
Простота Хикки
19 Oct, 24 -
Защита От Ddos. Бесплатно
19 Oct, 24 -
Мой Любимый Пейзаж
19 Oct, 24 -
Lizard Squad Пытался Атаковать Тор
19 Oct, 24