Заработок На Кризисе Глобального Потепления

Возможно, к нам приближается плохая погода. Многие очень умные голоса повысили свою громкость в связи с количеством тревожных тревожных сигналов, указывающих на то, что через несколько лет или десятилетий произойдет всемирная экологическая катастрофа. Один голос, исходящий от острого ума Джеймса Лавлока, звучит в мировых СМИ почти каждый день. Его решение: запустить больше ядерных реакторов и как можно быстрее изолировать выбросы углекислого газа.

Какова альтернатива? Переместитесь за Полярный круг, где вы когда-нибудь сможете греться круглый год при приятной температуре в 74 градуса по Фаренгейту. Согласно выводам, недавно опубликованным в журнале Nature. Около 55 миллионов лет назад произошло нечто, называемое палеоцен-эоценовым термальным максимумом (ПЭТМ). В этом феномене ПЭТМ вся Земля была нагрета гигантским выбросом парниковых газов, таких как углекислый газ. Лавлок настаивал на том, что мы, возможно, увидим нечто подобное уже в этом столетии.

Теперь другой умный человек, с которым мы много беседовали в этом году, опубликовал специальный 56-страничный отчет, озаглавленный «Инвестиционные последствия резкого изменения климата». В соавторстве с рыночным стратегом Кевином Бамбро и Эриком Спроттом, генеральным директором и портфельным менеджером всемирно известной фирмы по управлению капиталом, носящей его имя, они представляют убедительные аргументы относительно того, почему и как глобальное потепление и изменение климата окажут драматическое влияние. наш финансовый мир. Вам настоятельно рекомендуется прочитать это.

Выбирайте: атомная энергия или дешевая арктическая земля

Помимо возможности купить обширные участки земли возле Полярного круга, как выводы доктора Лавлока заставляют нас кратко задуматься, что мы можем сделать, чтобы защитить наши финансы? Глобальное потепление, изменение климата и апокалипсис, который скоро появится на горизонте, вероятно, слишком реальны для сегодняшнего дня. Но что вы будете делать через десять-тридцать лет? На прошлой неделе мы взяли интервью у Джулиана Стейна, автора книги «Светлое завтра», которую он написал в соавторстве с сенатором США Питом Доменичи. Консервативный и рациональный человек, даже он признался в электронном письме: «Боюсь, я согласен с его (Лавлоком) опасениями».

Если найти логику в статистическом анализе, представленном Межправительственной группой экспертов Организации Объединенных Наций по изменению климата (МГЭИК), разумный человек захочет начать защищать свои финансы сегодня, чтобы обеспечить будущее выживание своей семьи и рода. Уважаемые ученые проанализировали горы статистических данных, диаграмм и прогнозов о том, что происходит с таянием ледников, повышением температуры, повышением уровня моря и так далее. Им не нравится то, что они видят, они не одиноки, и лучшие умы не одобряют ветряные электростанции или солнечные панели как «решение». Они считают ядерные реакторы деления обязательными, и чем быстрее они будут запущены в эксплуатацию, тем меньше нам потом придется потеть (в буквальном смысле).

Эрик Спротт и Кевин Бэмбро предложили возможное решение, убедительный тезис о том, почему мы должны прекратить валять дурака прямо сейчас. Они написали отчет не для того, чтобы встревожить и уговорить вас линчевать следующего защитника окружающей среды или противника ядерного оружия, с которым вы столкнетесь. Г-да Спротт и Бэмбро представили план того, что должны делать правительства и лица, принимающие решения. Что еще более важно, они дали нам чрезвычайно провокационные советы о том, КАК защитить наши финансы во время назревающего кризиса.

Помните, что это не будет просто падение какого-то метеора на Землю (хотя это тоже может случиться). Глобальное потепление равносильно кипению воды на плите. Сначала становится тепло, потом все теплее и теплее. В конце концов, становится жарко. Затем вода закипает. Другими словами, катастрофа будет назревать какое-то время, вызывая политическую и экономическую нестабильность, а также множество других бед, которые, вероятно, лучше описать в библейских терминах. Большинству из нас, к сожалению, придется подождать, пока следующий ураган Катрина не пройдет через несколько миль, прежде чем проснуться.

В первой половине отчета авторы освещают глобальное потепление и изменение климата практически всеми возможными способами. Господа Спротт и Бэмбро нашли укромные уголки и закоулки, которые могут вас встревожить. Знаете ли вы, что самый большой в мире водоносный горизонт, водоносный горизонт Огаллала в Соединенных Штатах, высыхает, потому что ледники, создавшие этот водоносный горизонт, отступают? Одной трети населения мира уже не хватает пресной воды. Мы можем быть окружены водой, но нам может не хватать стакана пресной воды, чтобы выпить. Спросите саудовцев, почему они так быстро строят опреснительные заводы. Представьте себе, если бы такие засушливые условия преобладали на более чем 90 процентах суши Земли.

Что происходит, когда температура Земли повышается? Рост урбанизации, рост ВВП и спрос на все прелести, сопутствующие «цивилизации», имеют свою цену: увеличение выбросов CO2. Смертельные выбросы CO2, которые повышают температуру Земли, отравляют наш воздух и убивают наши растения (и нас), скорее всего, превратят эту землю в котел еще до конца столетия.

Ядерному расширению нужно больше урана

«Это идеальный шторм», — предупредил Кевин Бэмбро, но не как злоупотребляемое клише, а как гневный голос, требующий, чтобы лица, принимающие решения, серьезно отнеслись к серьезности выбросов CO2. «Сейчас нам нужно больше ядерных реакторов», — сказал он нам. Он направил нас к утверждению защитника окружающей среды Патрика Мура о том, что США следует отказаться от 80-процентной зависимости от ископаемого топлива и вместо этого полагаться на ядерную энергию для обеспечения 60 процентов нашего энергоснабжения.

Согласно сценарию бывшего соучредителя Гринпис, Бэмбро экстраполировал прогнозы Всемирной ядерной ассоциации (ВЯА) на 2030 год. Ожидается, что тогда спрос на ядерную энергию резко вырастет с нынешних 368 ГВт, производимых 441 ядерным реактором в мире. Он подсчитал, используя предпосылку Мура о 60-процентной ядерной зависимости, что ядерные реакторы будут производить 18 900 ТВтч от общей потребности в электроэнергии в 2030 году, которая, по оценкам WNA, может достичь 31 500 ТВтч. Для производства такого количества электроэнергии, по подсчетам Бэмбро, к 2030 году по всей планете потребуется около 2700 ядерных реакторов. Предвидя «потенциал» 600-процентного увеличения количества ядерных реакторов примерно через 25 лет, Бэмбро также подсчитал, сколько урана потребуется для топлива этих реакторов.

По словам Бэмбро, нынешняя мировая добыча урана находится на уровне около 100 миллионов фунтов. К 2030 году, если ядерная энергетика будет расширяться так, как настаивает Мур, мировым коммунальным предприятиям потребуется порядка 1,3 миллиарда фунтов в год. Что касается планетарного наращивания ядерной энергии, Бэмбро писал: «Поставки урана вполне могут быть наиболее ограничивающим фактором».

Это может стать новым аргументом в пользу устойчивого роста спотовых цен на уран. Бэмбро писал: «Чтобы привлечь достаточный инвестиционный капитал для удовлетворения растущего спроса, потребуются гораздо более высокие цены на уран». Это уже началось, поскольку за последние шесть лет цены на уран взлетели до небес. Долгосрочный уран недавно торговался по цене 46 долларов за фунт, что экспоненциально превышает спотовую цену в 6,40 доллара за фунт в конце 2000 года. Бэмбро прав в своем выводе. Строительство подземного уранового рудника обходится гораздо дороже, чем во времена славы урана в 1950-х годах. Экологические нормы вынуждают горнодобывающих компаний тратить больше средств и тратить больше времени на строительство любого объекта по производству урана, включая эксплуатацию ПВП.

«Нерентабельные шахты будут устанавливать цены», — писал Бэмбро. Это помогает объяснить, почему фонды Sprott Asset Management вложили значительные средства в такие компании, как Strathmore Minerals (TSX: STM; Other OTC: STHJF), Energy Metals (TSX: EMC) и другие. Когда мы впервые взяли интервью у генерального директора Strathmore Minerals Дева Рандхавы в июне 2004 года, он рассказал нам, что его стратегия заключалась в том, чтобы извлечь выгоду из устойчивого роста цен на уран путем приобретения объектов недвижимости, которые были нерентабельны при цене менее 20 долларов за штуку. Его стратегия вознаграждала акционеров и продолжала приносить пользу с каждым ростом спотовой цены на уран. Если вывод Бэмбро верен, младшие разработчики урана вполне могут стать интернет-звездами. К такому выводу пришел автор информационного бюллетеня Джеймс Дайнс в ноябре прошлого года, и он неоднократно повторялся в многочисленных отчетах других авторов.

«Крупные производители с низкими издержками, возможно, смогут получать прибыль от нефти, как на Ближнем Востоке, в течение десятилетий», - написал Бэмбро. Если разница между себестоимостью производства и спотовым ураном продолжит расширяться, более мелкие урановые компании окажутся в выигрыше. Те компании, которые отложили добычу урана, будут продавать свою урановую продукцию с таким соотношением прибыли к объему производства, которое сейчас имеют ExxonMobil или ChevronTexaco.

Рост цен на уран, вероятно, больше раздражает торговцев топливом, чем коммунальные предприятия, которые беспокоятся о стоимости строительства. Фактическая стоимость топлива для эксплуатации атомной электростанции граничит с абсурдом. Бэмбро написал в своем отчете: «Затраты на топливо (для ядерной энергетики) составляют всего лишь 4,5 процента от общих затрат, даже при цене урана в 40 долларов за фунт. вырастет только примерно на 6,75 процента». Затраты на уголь и газ составляют 35 и 73 процента соответственно. И они выделяют в воздух огромные дозы CO2.

Что еще можно сделать, кроме единодушного одобрения ядерной энергии во всем мире? Впереди могут еще возникнуть трудности. Лавлок сказал нам, что проблему выбросов CO2 следовало решить 50 лет назад. Атмосфере требуется от 50 до 100 лет, чтобы пройти через эти выбросы.

Соавторы доклада Спротта пришли к выводу, что возникнут проблемы с поставками продовольствия, воды и энергии. Они предвидят проблемы с национальной безопасностью, резкий рост цен на зерно и увеличение инвестиций, необходимых для обеспечения водой и энергией тех, кто не погребен на десять футов в своих долгах. Они предвидят крах валюты, поскольку центральные банки наводнят денежную систему, чтобы обеспечить ликвидность. И, конечно же, золото вернет себе ту роль, которую оно всегда играло во времена непреодолимых экономических бедствий.

Для вас это слишком много реальности? Должны ли мы просто подождать некоторое время и посмотреть, что произойдет? Возможно, нам не так повезло. Некоторые эксперты, такие как главный специалист по урегулированию убытков компании Swiss Re, в отчете CERES за март 2006 года написали: «Глобальное потепление превратилось из проблемы, которая может затронуть наших внуков, в проблему, которая может существенно нарушить социальные и экономические условия нашей жизни. »

Другими словами, г-да Спротт и Бэмбро правы в своих предположениях и выводах. Время двигаться вперед – сегодня, а не через тридцать лет.

Для получения второго мнения, прежде чем завершить эту колонку, мы направили отчет Спротта Дэвиду Миллеру. Он носит множество должностей, включая консультанта Международного агентства по атомной энергии, члена законодательного собрания штата Вайоминг на третьем сроке, президента Strathmore Minerals (TSX: STM) и ходячую энциклопедию по урану, геологии, ядерной энергетике и политике. Он ответил довольно прямо: «Топливом XIX века был уголь. Топливом ХХ века была нефть. Оба изжили свой экономический курс. Уран находится на пути к тому, чтобы стать энергетическим топливом XXI века. Крещендо стран, требующих атомной энергии, становится все громче с каждым годом этого нового тысячелетия». Возможно, мы еще увидим реализацию энергетического баланса Мура или, по крайней мере, резкий рост в ядерном секторе, который приблизится к его целевому процентному уровню.

В ходе нашего двухлетнего расследования урановой и ядерной энергетики один ключевой вопрос остается без ответа. Конечно, мы получили много ответов, но мы по-прежнему не убеждены. Никто не дал удовлетворительного ответа на этот вопрос: «Будут ли мировые ядерные реакторы иметь достаточные запасы «уже добытого урана» и текущей горнодобывающей продукции, чтобы удовлетворить ожидаемый глобальный спрос на электроэнергиюЭ» Ключевое слово в приведенном выше вопросе — «доступно». Уран есть почти везде. В мировых запасах имеется около 1,7 миллиарда фунтов «уже добытого урана». Но будет ли достаточно урана в распоряжении коммунальных предприятий, когда придет время?

Если этого не произойдет, сегодняшняя спотовая цена на уран в какой-то момент в будущем может выглядеть сопоставимой с ценами на бензин примерно в 1965 году.

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.