Заместитель Руководителя Игрового Департамента Mail.ru Group О Новом Pvp-Шутере «Пираты. Аллоды Онлайн»

В конце июня 2016 года команда игрового подразделения Mail.Ru Group объявлено запуск нового проекта -" Пираты.

Аллоды Онлайн » Действие происходит во вселенной «Аллодов».

На данный момент игра находится на стадии бета-тестирования.

Наставник рубрики «Игровой рынок» Сергей Бабаев обсудил новый проект с заместителем руководителя игрового департамента Mail.Ru Group Василием Магуряном.



Заместитель руководителя игрового департамента Mail.Ru Group о новом PvP-шутере «Пираты.
</p><p>
 Аллоды Онлайн»

Сергей Бабаев: Давайте сразу о проекте.

Насколько я понимаю, он основан на вселенной Аллодов? Василий Магурян: Да, наш новый проект в сеттинге «Аллоды».

Оно позволит вам взглянуть на события, происходящие во вселенной Аллоды Онлайн, с точки зрения могущественной группировки – пиратов.

Идея создания сеансового режима для сражений на астральных кораблях пришла к нам очень давно, еще на этапе разработки Аллодов Онлайн.

В результате он перерос в самостоятельный проект.

Заместитель руководителя игрового департамента Mail.Ru Group о новом PvP-шутере «Пираты.
</p><p>
 Аллоды Онлайн»

Является ли Pirates полностью сессионной PvP-игрой? Не просто сессионный экшен, а сессионный шутер с динамичными сражениями на летающих парусниках.

На данный момент в игре присутствуют PvP-сражения в формате 7 на 7. В будущем количество доступных PvP-карт и режимов, конечно же, расширится.

PvE-режимы также находятся в разработке.

«Аллоды» вообще очень необычный сеттинг, но судя по роликам, вы его еще больше кристаллизовали в такой вот сказочный стимпанк (субъективно).

Есть ли опасения, что такой подход существенно сузит аудиторию? Нет, дело в том, что сеттинг Аллодов уникален.

Прежде всего, это русское фэнтези, очень близкое нашим соотечественникам, и (как показал опыт «Аллодов Онлайн») не только им.

Вселенная «Аллоды Онлайн» была очень тепло принята игроками всего мира.

Во-вторых, фэнтези не исключает присутствия элементов техногенности, манапанка и стимпанка.

Эти элементы всегда присутствовали в Аллодах и прекрасно соседствовали с традиционным волшебством и сказочностью.



Заместитель руководителя игрового департамента Mail.Ru Group о новом PvP-шутере «Пираты.
</p><p>
 Аллоды Онлайн»

Из видеороликов складывается ощущение, что управляемые корабли подобны медленным самолетам: они набирают и теряют высоту, но общая динамика боя неторопливая, ориентированная на тактику.

Это верно? Или «Пираты», наоборот, рассчитаны на ураганно-динамические бои? Изначально мы думали, что сражения на кораблях должны быть медленными: своеобразная перестрелка между огромными дредноутами, где каждое попадание решает судьбу боя, а каждый промах наказывает и сводит на нет шансы на победу.

Команда разработчиков сделала прототип, мы попробовали этот геймплей — и он нам не понравился.

Поэтому мы решили совместить бой на кораблях и способности из традиционных РПГ, а также добавить самим кораблям динамику и маневренность.

В результате мы получили игру с динамичными боями.

При этом скорости, на которых происходит бой, были не такими высокими, как в играх про самолеты или в космических играх.

Дистанции, с которых ведется огонь, также сократились.

В «Пиратах» не приходится стрелять на гигантские расстояния, мы не заставляем игрока сражаться с пикселем на расстоянии 10 тысяч км, противник всегда хорошо виден.

Управление воздушным парусником также отличается от управления обычным кораблем.

Наши корабли могут двигаться в любом направлении.

Вы можете реверсировать двигатель на полной скорости вперед и лететь назад; Подобные маневры добавляют изюминку в устоявшийся игровой процесс.

Способности кораблей, которых у каждого класса не менее десятка, являются краеугольным камнем наших сражений.

Вы занижаете ценность жизни.

Жизнь восстанавливается вне боя (если игрок не получает урона), а после смерти он восстанавливает силы и возвращается в гущу событий.

Верно? По умолчанию запас жизни вне боя не восстанавливается, но астральные корабли Аллодов Онлайн всегда имели энергетические щиты.

Мы решили не отказываться от этой идеи и использовать в «Пиратах» щиты.

Щит восстанавливается вне боя, если на вас не нападают противники.

Также есть специальные корабли, способные восстанавливать и усиливать энергетические щиты своих союзников и ослаблять или отключать щиты противников.



Заместитель руководителя игрового департамента Mail.Ru Group о новом PvP-шутере «Пираты.
</p><p>
 Аллоды Онлайн»

Планируете ли вы разные режимы PvP? Да, наш основной упор делается на различные режимы боя.

Например, в закрытом бета-тестировании, которое стартует 27 июля, игроки смогут оценить как традиционный захват стратегических точек, так и новые режимы с захватом сокровищ и «грабежом караванов».

О происхождении художественного стиля рассуждать, наверное, нет смысла — он полностью унаследован от «Аллодов Онлайн»? Да.

Но это не значит, что мы не привнесли ничего нового.

Дизайн кораблей наследует технологии Лиги и Империи из Аллодов Онлайн, но поскольку наши пираты сражаются по другую сторону Сарнаута, игроки увидят новые элементы.

Вдали от могущественных цивилизаций вам придется использовать подручные материалы и части кораблей поверженных противников, поэтому игроки смогут найти много нового в художественном стиле.



Заместитель руководителя игрового департамента Mail.Ru Group о новом PvP-шутере «Пираты.
</p><p>
 Аллоды Онлайн»

Кстати, привлекались ли какие-нибудь эксперты, чтобы оценить, может ли столь фантастический корабль гипотетически вести себя тем или иным образом - так стрелять, вот так двигаться? Или это полный полет фантазии без ограничений и привязки к каким-либо реалиям? Это фантастика.

Здесь нельзя полагаться только на законы физики, но в то же время нельзя забывать, что отрыв от реальности сильно влияет на общую картину и восприятие происходящего.

Полёты и бои наших кораблей работают по тем же принципам, что и движение и бои реальных кораблей, только с той оговоркой, что бои происходят в воздухе.

Корабли не могут прыгать, летать по спирали и выполнять тройной тулуп, как настоящие фигуристы.

Но они могут летать вверх и вниз, а также совершать резкие повороты благодаря своим способностям.

Фэнтезийное снаряжение позволяет им совершать различные перемещения в пространстве, телепортироваться и проделывать другие трюки.

Сколько человек участвует в разработке? Являются ли они частью команды «Аллоды»? Начну с последнего вопроса.

Да, создатели игры входят в команду «Аллоды».

В какой-то момент несколько энтузиастов начали потихоньку заниматься этим проектом — по вечерам, в тёплой ламповой обстановке.

Время от времени возникали слухи, что часть команды ведет какие-то боевые действия на кораблях.

Чуть позже появились первые комментарии плейтестов прототипа.

Когда стало понятно, что эта тема интересна не только небольшой группе создателей, но и многим людям, не участвующим в разработке, ребята сделали рабочую версию и показали ее всей студии.

После этого показа проект пошел в производство.

Сформировалась команда, и сейчас над «Пиратами» работает 30 человек.

«Пираты» — это все-таки расширение вселенной и своеобразный фан-сервис для фанатов «Аллодов»? Или полноценный самостоятельный проект, который вы планируете вывести на мировую арену? Это самостоятельный проект, события которого разворачиваются во вселенной «Аллоды Онлайн».

Нам хотелось бы как можно быстрее показать проект игрокам, чтобы получить от них обратную связь и на ее основе определить дальнейший вектор развития проекта.

Если игра зарекомендует себя в России, планируется запустить ее в Европе и Америке.

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.