Взгляд Инди-Разработчика: Как Добиться Успеха

На конференции GDC Europe в Кёльне основатели инди-игровой студии Simogo поделились своим секретом успеха: нужно просто делать то, что нравится, и никого не слушать.

Позиция инди-разработчиков (а оба основателя к тому же единственные сотрудники компании), с одной стороны, внушает уважение, но с другой, заставляет усомниться в их словах.

Ребята прямо заявили, что пытаться заработать на игре — это плохо, что перекрестное продвижение — это ниже их достоинства и что вместо анализа метрик лучше заняться созданием нового продукта.

Саймон Флессер и Магнус «Гордон» Гардебек уже стали нарицательными в App Store благодаря двум успешным продуктам.

Ухабистая дорога И Победить скрытного бандита .

Кстати, в первой игре 170 тысяч покупок, во второй – 80 тысяч.

Отметим, что Beat Sneak Bandit продается по цене $2,99, причем Флессер считает, что продали ее по дешевке: игра оказалась более «нишевой», чем они ожидали, а значит, ценник можно было бы поднять еще больше.

И тот же Флессер утверждает, что все же успех продукта определяется не количеством денег, которые он зарабатывает, а продолжительностью его жизненного цикла.

Те.

другими словами, чем дольше игроки наслаждаются вашей игрой, тем она лучше.

Симого принципиально не выпускает обновления и не делает сиквелов: «Мы не делали Bumpy Road 2, хотя на ней, наверное, легко было бы заработать много денег».

Инди-разработчики предпочитают тратить свое время на создание новых проектов, которые, они уверены, должны заметно отличаться от мейнстрима.

И в качестве примера они приводят свой первый проект. Космо Спин , типичная казуальная игра, продававшаяся за 99 центов, регулярно обновлявшаяся и ничем не выделявшаяся среди остальных.

По словам Флессера, эта игра была «пердежом в космосе».

Но Beat Sneak Bandit – особенная игра.

Геймплей основан на музыкальности; без звука играть в принципе невозможно.

И, несмотря на то, что мне пришлось немало покопаться в коде, потому что… Unity не поддерживает FMOD API, Симого остался доволен результатом.

Кстати, они выпускают игры только на iOS; портирование на Android также считается пустой тратой времени.

Их главный посыл — делайте то, что вам нравится, и не слушайте, что говорят другие.

Этот совет вызывает уважение, но явно стоит задуматься над заверениями о том, что Simogo не использует перекрестное продвижение, рекламу или аналитику и вообще считает любое планирование продаж неуважением к своим пользователям.

Если деньги не так уж важны, почему бы не распространять свою продукцию бесплатно? А сколько инди-разработчиков могут позволить себе не беспокоиться о деньгах? Теги: #разработка игр для ios #продвижение в магазине приложений #Разработка для iOS #Разработка мобильных приложений

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.