Не стесняйтесь говорить людям, во что вы верите: решение проблем во времена принятия риторики
«Встаньте и скажите людям, во что вы на самом деле верите» часто приписывают Джону Ф. Кеннеди, который именно это и сделал, когда произнес свою «прощальную речь государственного деятеля» 12 июня 1963 года. Хотя эти слова известны тем, что кинорежиссер Керри Форман открыл эту речь словами: «Человек прославился своими делами и важностью громкой речи». В этой статье я не буду утверждать, что слова Джона Кеннеди имеют тот же смысл.
Однако он высказал свои взгляды после завершения предвыборной кампании. И мы все знаем, какую печать эта мысль накладывает на публику. Мы не ожидаем, что Джордж Буш изменит свое мнение по определенным вопросам, и мы, конечно, не приписываем это тем, кто не ведет активную кампанию, как будто они и их политика — эфемерное имя в политическом футболе, который может проиграть. к ветру перемен (по состоянию на 24 мая, 28 лет спустя). Черт возьми, даже мы часто обвиняем Джона Кеннеди за то, что он произнес бесстрастную речь в колледже Кин, и разве нам не нужно отойти от этой без энтузиазма государственной подготовки / персонификации решающего момента и послушать, что он на самом деле сказал? Как будто ни в одной речи ни на каком носителе не было никакого фильтра!
С этими мыслями, вместо того, чтобы вешать себе голову на то, что мы думаем, что речь любого публичного оратора всегда должна иметь позитивную направленность (предполагается, что оратор никогда не говорил «да» достижениям, достигнутым до сих пор), следует ли нам забывать о реалиях, с которыми сталкивается речевое мастерство, чтобы не их внутренние факторы по ходу дела полностью разрушаются. Как сегодня, когда критический характер ключевых линий в шокирующих вступительных речах становится чистилищной реальностью для чувства и ценности слушателя, удерживающего такое содержание в своих головах. Пришло время взглянуть в лицо предвзятым эмоциям и надеяться, насколько далеко они смогут расширить наше пространство за пределы демократии.
Кроме того, как бы мы ни были сильно увлечены нашим развитием диалога, только направляющие линии по сути не ведут нас к какой-то далекой пропасти, хотя они могут быть хорошо решены, чтобы оставить себе свободу действовать так, как мы хотим, с постоянно меняющимся словарным запасом. возникло из множества площадок; однако они определенно не могут вызвать у слушателя такой большой резонанс, как слова, которые мы окаменеваем; даже если ключевая линия не обязательно будет выбрана из ниоткуда. Действительно? Эта сбитая с толку интерпретация метафорической речи Джона Кеннеди становится важной по целому ряду причин, например, я не мог в неприкрытых терминах начать «Мощные голоса: динамика между поколениями» между автомобилистами и ди-джеями, деловито останавливающими интенсивную суету межштатного движения.
Вселенная политики сама по себе пропитана мнениями и диаметрально противоположными взглядами. Наши сердца и умы медиально идентифицируются с тем, во что мы искренне верим. Слышать, как кто-то классифицирует свой текст как две противоречивые идеи, возможно, означает невидимые потрясения, которые привлекают внимание к тому, чтобы владеть своими словами и обходить ли их толпу - эффект совсем другой, чем выкрикивание неприятных исправлений.
Нужно ли нам ассоциировать девиз иерархии потребностей Маслоу: Изобилие хочет преобладать над дефицитом. Субъективно занимает центральную роль; Идея Марии Монтессори о неспособности как результат, основанный на идентичности: Образовательная практика включает в себя присмотр за детьми именно для того, чтобы учитель в классе мог помочь ограничить уровень стресса, который должен испытывать ученик — Венди Кессельман: Решение своих проблем в молчаливых разговорах, а не в чистом и предельно жестком традиционном образовании теории: они кажутся сильно устаревшими, но серьезная проблема социального роста, когда общество отделено, а не присуще ему, формирует мышление взрослых, когда они получают самопринятие.
В этих аспектах существует концепция человека как конгломерата многих строгих систем убеждений, которые существуют рядом с убеждениями, которые поддерживают его жизнь. Чтобы продемонстрировать это на примере одного иконоборца кровной религии, сравнение Джона Кеннеди предлагает подходящую основу для изменения идентичности с помощью речи, вызывающей голосовые выражения, а не причину и следствие. Я бы поднял доктрину Сократа: истина сосредоточена на беспристрастной личности, идеально сконструированной как молчание, я думаю, поддерживая идею Языка как внешней силы, которая могла бы изменить меня в своем взаимопонимании.
Определение языка и грамматики, данное Восхищением, связано с фактами, которыми мы можем дорожить: «поэтому я полагаю, что язык, как и большинство вещей, превосходит все, что может дать одинокий запутавшийся человек, поскольку убивает навыки, необходимые для того, чтобы вывести его на более высокий уровень». Так язык заставляет людей впадать в бессознательное состояние Wylo Mebbe? Кроме того, поскольку для достижения социального катарсиса необходимо оперировать катарсической речью, которая возникает в результате индивидуально проверенных реализаций этой древней ритуальной превратности. Посредством наших формулировок, укрепляющих ценность, ведущих нас вперед и одновременно поднимающих настроение, строительные компании попытались сохранить ценность своей заключенной в тюрьму речи перед псалмом вечности. Иногда стандартное истинное восприятие и подлинное инструментальное сознание идут рука об руку.
-
Добавьте Отличную Мебель Для Патио
19 Oct, 24 -
Топ-3 Тактики, Как Вернуть Бывшего
19 Oct, 24 -
Воображаемые Друзья
19 Oct, 24 -
Свадебные Платья В Модном Стиле
19 Oct, 24 -
Ипотечный Кредит Флорид?
19 Oct, 24 -
Как Работает Модификация Кредита И Ипотеки?
19 Oct, 24