Воспроизведение И Управление Звуками В Unity 3D (Событие «Звук Завершен», «Воспроизведение В Режиме Редактирования»)

К этой статье будет приложен небольшой, но полезный скрипт csharp и будет показано, как его использовать.

Причиной написания сценария была необходимость настроить и протестировать звуковые эффекты без запуска сцен проекта.

А также в отслеживании основных событий воспроизведения.

Скрипт работает одинаково как в PlayMode, так и в EditMode и позволяет вам: 1. Воспроизвести звук с необходимой задержкой и отследить начало воспроизведения.

2. Отслеживайте окончание звука, включая каждый момент завершения зацикленного воспроизведения.

3. Отслеживать незапланированное прекращение воспроизведения звука.

4. Используйте событие для отслеживания и изменения параметров во время воспроизведения.

Для воспроизведения звука используются статические методы:

  
   

public static SoundTrack PlaySound(AudioClip clip, float volume = 1, float pitch = 1, float loopTime = 0, float delayTime = 0); public static SoundTrack PlaySound(GameObject target, AudioClip clip, float volume = 1, float pitch = 1, float loopTime = 0, float delayTime = 0);

Эти методы возвращают экземпляр класса SoundTrack, к которому в дальнейшем можно будет прикрепить необходимые события.

Первый метод создает GameObject на сцене, второй добавляет компоненты SoundTrack и AudioSource к указанному GameObject. Параметры громкости и высоты тона, пожалуй, не нуждаются в представлении.

LoopTime – можно использовать для установки времени в секундах, в течение которого будет длиться цикл воспроизведения.

Если установлено значение 0, звук будет воспроизводиться только один раз; если установлено значение float.PositiveInfinity, звук будет воспроизводиться бесконечно.

DelayTime — это задержка перед воспроизведением звука в секундах.

Примечание: По истечении времени цикла первый метод удалит GameObject, созданный для звука, второй метод удалит только компоненты, созданные для звука.

Итак, простейший пример кода для воспроизведения звука в игре.



public AudioClip testSound; void Start () {

Теги: #unity3d #звук #события #редактор #разработка сайтов #unity

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.