Внутренняя Битва Писателя

Существует настолько сильная психологическая неприятность, которая может подорвать энтузиазм, самооценку и человеческий дух многих начинающих писателей любого возраста. Эти писатели столкнулись с препятствием, которое заставляет их остановиться, подумать дважды и усомниться в своем праве быть частью уважаемого сообщества. Это даже заставляет их сомневаться в своих амбициях в реализации своего литературного или журналистского призвания.

Это внутренний голос, повторяющий: «Ага! Как вы думаете, кем вы являетесь, будущая Джоан РоулингЭ» или «О Боже, хватит притворяться, что у тебя литературный склад ума!» и более похожие мысли. Некоторые могут назвать это злом, в то время как другие могут описать это как саморазрушительный аспект личности.

Если вы пострадали так же, как я, не волнуйтесь, голос говорит только от имени недоброжелателей, реальных или воображаемых. Это не воплощение подлинного дара творчества, с которым мы с вами родились.

Когда вы знаете, что в вашей голове зародилась отличная идея, и вы почти можете увидеть ее завершенной, ударьте по клавишам; Когда голос трубит в свою какофонию, не поддавайтесь желанию остановиться.

Разум и поведение

То, как ваше мышление становится вашим стойким врагом, иногда имеет свои собственные причины.

В то время как уверенность требует передышки, эта профессиональная опасность приступов сомнения во время вашего путешествия в качестве цветущего писателя преследует даже лучших писателей.

«Я еще практически ничего не написал, а времени опять становится мало. Ничего не сделано. Я не приблизился к своему достижению, чем был два месяца назад, и продолжаю наполовину сомневаться в своем желании что-либо совершить. Каждый раз, когда я делаю ход, мой демон почти в один и тот же момент говорит: «О да, мы это уже слышали!» Кэтрин Мэнсфилд (1888–1923), британская писательница рассказов.

Точно так же, как старые привычки манипулятивного мышления неоднократно, медленно и бессознательно проникали в ваше подсознание, так и вы должны сознательно заменить их новыми.

«Какое бы действие мы ни предпринимали, в первую очередь определяется нашими мыслями, поэтому, если мы изменим наши мысли, мы сможем изменить и свое поведение». Черит Пауэлл и Грег Форд

Решение – ваш первый шаг. Искупите свою веру в свою способность писать, приняв решение захотеть это сделать. Сразу же игнорируйте нежелательные мысленные шумы. Откажитесь зацикливаться на них.

«Каждый раз, когда вы можете осознавать и наблюдать свои собственные мысли, вместо того, чтобы теряться или поглощаться ими, вы получаете возможность расти на основе своего опыта, а не быть им обездвиженным», — Ричард Карлсон, доктор философии, известный автор и эксперт по вопросам счастья и стресса.

Действуйте в соответствии с этим решением, всегда записывая его, пока привычка не укоренится в вашей системе. Придерживаться его. Дисциплина приучит ваш разум к позиции «Я могу» и медленно, но верно предоставит вам доказательства ваших навыков письма.

Ищите внутренний голос, ответственный за то, чтобы вы оказались на борту этого судна мужества, чтобы вы когда-либо хотели написать или вообще написали несколько произведений. Переживите это. Наслаждайтесь этим.

Однако вам понадобится не только позитивный разговор с самим собой, но и что-то осязаемое, чтобы подтвердить ваше давно похороненное позитивное убеждение. Произведите написанное произведение. Это подтвердит реальность вашего писательского мастерства и поддержит писательский дух, текущий в ваших жилах.

Мы то, что мы постоянно делаем. Таким образом, совершенство — это не поступок, а привычка». Аристотель.

Кроме того, часто отправляя свои работы и публикуясь даже в небольших изданиях (печатных или онлайн), вы больше погружаетесь в мир писательства и определяете, чего вы действительно хотите, чего вы можете достичь и кем вы в конечном итоге станете. Это еще больше подтверждает вас как писателя в ваших глазах и в глазах других.

Опубликованная работа еще больше сводит на нет этот разрушительный внутренний голос и даже настоящих недоброжелателей (в отличие от профессиональных, конструктивных и объективных литературных критиков), существующих за пределами вашей писательской зоны комфорта.

«Хочешь знать, кто ты? Не спрашивай Акта. Действие очертит и определит вас. Ты узнаешь это по своим действиям». Витольд Гомбрович (1904–1969), польский прозаик, драматург, эссеист.

Победить внутреннего зверя

Возьмите за привычку изучать жизнь людей, которые начали с трясущимися коленями карьеру, совершенно отличную от степени, которую они получили в колледже, мечтая о мечтах, о которых никто не думал, что они смогут достичь. Подсчитайте, сколько раз им говорили, что они неудачники, но они добивались успеха в областях, казалось бы, несовместимых с их личностью и интеллектом.

Прочтите биографии писателей и узнайте об их борьбе, посмотрите вокруг и вдохновитесь. Переключите внимание с насмешек над своими мыслями на настоящих тихих людей, которые никогда не хвастались, но тем не менее писали глубокомысленно.

Как поздно расцветающий писатель, я использую эти советы. В своем собственном темпе я научился давать отпор. Автоматическая реакция изгоняет отвратительное чувство неэффективности и помогает мне действовать.

Возможно, это не гарантирует жизнь, свободную от отступления к негативным внутренним разговорам, но эти мысленные подходы служат буферами, которые со временем укрепляют ментальную защиту, пока плохие голоса не будут подавлены.

Советы других писателей, гласящие: «Пиши, пиши и пиши», — это золотая жила. Это обостряет и стимулирует ваш писательский ум. И что самое приятное, это приближает вас к вашему видению и отдаляет от ваших психологических зверей.

Поэтому, пока вы не сделаете прямо противоположное тому, что, по словам вашего демона, вы не можете сделать, ваша внутренняя битва не утихнет.

Следуйте за своей мечтой. Писать!

Обожаю сочинения! Мне нравится их читать, проверять, учить своих студентов создавать их, но больше всего мне нравится их писать! Вы хотите спросить, почему. Надеюсь, прочитав мою статью, вы поймете. И я очень верю, что вы тоже полюбите невероятный мир эссе. Начнем наше путешествие с небольшой предыстории. Слово «эссе» произошло от французского слова «essai», что означает «попытка, усилие, набросок». И этот перевод отражает суть задачи, которую вам предстоит выполнить в вашем колледже. На самом деле, это ваша личная попытка дать смелый очерк какой-то увлекательной темы. В отличие от других академических заданий, эссе предполагает свободу вашего творчества. Его главное преимущество в том, что писать можно на любую тему, в любом стиле. Эссе – это ваша собственная точка зрения на то, что вы услышали, прочитали, увидели и т. д. На первый план в эссе выходит ваша личность, ваши мысли, чувства и ваша жизненная позиция. У вас есть уникальный шанс вступить в разумную полемику с другими авторами, так как преподаватель ожидает от вас проявления эрудиции по предмету. Однако следует помнить, что несмотря на свободу писательского процесса, это совсем не так просто. Потому что от вас ждут оригинальную и захватывающую идею (даже в традиционном контексте) и исключительное мнение по какой-то проблеме.

Название эссе не зависит строго от темы эссе: оно также может послужить отправной точкой в ваших размышлениях; оно может выражать отношение целого и частей. Свободная композиция эссе подчинена его внутренней логике, это подчеркнутая позиция автора.

Стиль эссе отличается афористичностью, парадоксальностью и образностью. Чтобы передать свое личное восприятие мира, необходимо: использовать множество ярких примеров, проводить параллели, выбирать аналогии, использовать различные ассоциации. Одной из характерных особенностей эссе является широкое использование многочисленных выразительных средств, таких как метафоры, притчевые и аллегорические фигуры, символы и сравнения. Обогатить и сделать свое эссе интереснее можно, если включить в него: непредсказуемые выводы, неожиданные повороты, интересные цепочки событий. Эссе представляет собой динамичную смену аргументов автора, подтверждающих доказательств и вопросов.

Будьте кратки, но в то же время избегайте абсолютной простоты. Никому не понравится читать монотонное повествование. Завершив черновик своего эссе, прочитайте его вслух, да, вслух. Вы будете поражены количеством грубых деталей в вашем эссе. От них следует избавиться без сожаления. Если вам нужно сказать что-то новое, оригинальное и эксклюзивное, то жанр эссе – это ваш жанр. Будьте изобретательны, освободите свой разум и, возможно, вы раскроете в себе великого эссеиста.

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.