Хотя заголовок статьи гласит: «Влияние старения и технологий на культурную идентичность», в центре внимания находится влияние технологических достижений на общество. С точки зрения технологической революции, в действительности развитие технологий оказывает глубокое воздействие на население как гетерогенного характера, так и происхождения, изменяя процесс культурного производства и воспроизводства посредством де(дез)интеграции более глубоких культурных образований, состоящих из живого опыта, восприятия. , вобравший в себя силу, практики и память. Культурная идентичность, выраженная на этом этапе, часто может привести к резким различиям между молодым поколением и младшим поколением.
В строгом смысле культурная идентичность — это «способы организации человеческих систем, особенно языковых». Это предполагает способ анализа нормативной исторической сферы. Он отражает человеческие желания в целом и цели социальных категорий, таких как язык, в частности, диктуя социальное и культурное поведение и нормы. Таким образом, для социального изучения эволюции культуры, изучения эмоций «эмоциональность» играет неотъемлемую роль. Более того, эмоции проливают свет на формирование символических областей, таких как идентичности, характеристики любви и человеческого сочувствия, творчества и гражданских чувств. Эти человеческие идентичности могут описывать другие интересы, такие как музыкальное удовольствие, различные идеологические наклонности, такие как эстетика и художественные структуры. Вдобавок ко всему, научные и технологические разработки содержат мало черт, формирующих идентичность, и, возможно, действуют как аналогичные возмущения при определении особенностей идентичности. Возможное содействие организации мультикультурного общества с учетом планетарной эволюции. Электронные средства массовой информации и виртуальная среда стимулируют нематериальное выражение человеческих ценностей, включая культурные ценности и самобытность. Технологии предоставляют пользователям за рубежом более широкий ресурс, лежащий в основе их интерактивного культурного опыта, поддерживая создание глобальных социальных сетей, обеспечивая определенную дистанцию, экспериментирование, непредвзятость и адаптируемость. Отваживаясь в область интерфинальности и отдаленных академических кругов, гипертекстовое открытие технологий имеет тенденцию подчеркивать влияние временных паттернов и разнообразных образов жизни на моральную ткань аутентичной культуры. Тем самым обеспечивая квинтэссенцию инструментального и нематериального человеческого опыта в впечатляющем развитии прозрачности нового века, наблюдаемом в таком социотехнозе. Поистине, экзо (экспансивные, ограниченные) перспективы и эффекты цифровых сообществ, опосредованных Интернетом, усложняют достижение эстетических встреч и формирование художественного мировоззрения; актуальное массовое сознание; тон чувственных виртуальных игр; мыслительные процессы и видения о развитии земных дел; совместное обдумывание узлов ценностей; усилилась критическая политическая рационализация. Следовательно, понятие «виртуальности» в компьютерной коммуникации представляет собой поучительную арену взаимосвязей и конвергенции, где цифровые граждане оживляют дорожную карту для формирования трайбалистических результатов. В исключительных случаях отупляющие патологии личности расширяют человеческое представление о сохранении эгоистичных чудес культуры посредством участия (взаимодействия) цифровой солидарности с технократическими саммитами.