29 августа 2018 г.
в 19:00 в Высшей школе бизнес-информатики НИУ «Высшая школа»? (Москва, метро «Рижская») состоится Вечер лекций по игровому дизайну , на который мы приглашаем всех желающих.
Вход бесплатный , но на входе строгий охранник, который пропускает только при наличии списка и документа, удостоверяющего личность.
Добавьте себя в список, зарегистрировавшись на странице мероприятия Здесь .
На мероприятии пройдут два выступления.
Один от нашего преподавателя с более чем десятилетним опытом работы в игровой индустрии, второй от нашего выпускника с кейсом выпуска его первой игры.
Анализируя отзывы посетителей наших открытых лекций, мы увидели множество просьб послушать кейсы запуска инди-игр, с какими проблемами сталкивались их разработчики и как эти проблемы решались.
Поэтому теперь мы приглашаем наших выпускников, которые делают крутые инди-игры, выступать на наших мероприятиях вместе с экспертами отрасли.
И могут поделиться конкретными случаями запуска своих игр.
Что меня очень радует. Итак, программа лекционного вечера: Как стать гейм-дизайнером Константин Сахнов, директор игрового департамента компании Rocket Jump, преподаватель игровой логики Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШ?.
Подробнее о Константине здесь Чтобы стать гейм-дизайнером, сначала нужно понять, чем обычно занимаются люди этой профессии.
Почему вы ошиблись, думая о том, чем должен заниматься гейм-дизайнер? Чем геймдизайнер отличается от продюсера? Почему мы все делаем неправильно? Можно ли заниматься любимым делом и чем игра в игры отличается от их разработки? Кейс: 10 психологических проблем инди-разработчика и их решения Дмитрий Светлов, выпускник программы «Управление игровыми проектами», руководитель студии Odd-Meter, разработавшей VR-игру САКРАЛИТ: История лучника Дмитрий расскажет, как он прошел через трудности инди-разработки и как дошёл до конца, запустив свою VR-игру в Steam. Вот некоторые проблемы, которые Дмитрий решал на разных этапах работы над игрой: Начать проект мечты, груз ответственности за успех.
Демотивация на предстоящий объём работы.
Невротизм следования плану.
Несоблюдение сроков и планов Цель и средства, как не спутать одно с другим.
Перфекционизм как главный враг успешного проекта Страх потери индивидуальности.
Неизбежная наследственность идей и методов.
Прокрастинация.
Творчество и рутина, слабость неокортекса.
Потеря мотивации
Качание дофамина
Азарт и бескомпромиссность как главные враги застройщика
Начало регистрации: 18:30
Начало мероприятия: 19:00
Место проведения: ул.
Трифоновская, д. 57, стр.
1 (метро Рижская).
Пожалуйста, возьмите с собой документ, удостоверяющий личность.
И не забудь пойти ОНЛАЙН РЕГИСТРАЦИЯ ! Напоминаем, что в настоящее время мы принимаем документы на наши образовательные программы» Управление игровым проектом ", " Игровой маркетинг " И " Основы создания игр (дистанционно) «.
День открытых дверей состоится совсем скоро, 22 августа, записаться на него можно по адресу связь .
Приглашаем вас зарегистрироваться в программе прямо сейчас! До встречи на наших мероприятиях.
Теги: #игровая индустрия #геймдизайн #геймдев #разработка игр #вшби #занимаюсь пиаром
-
Инструкция По Использованию Фрилансера
19 Oct, 24 -
Летние Релизы Xiaomi
19 Oct, 24 -
Рбк Хк Идет По Стопам Яндекса
19 Oct, 24