gt;'''Вера усиливает свободу'''
Слова «жизнь», «здоровье» и «свобода» несут в себе магический смысл, каждое из которых связано с вечными сокровищами и безграничными возможностями. Затем, так же, как любовь, красота, мудрость, смелость, щедрость, осторожность, усердие и забота, драгоценные вещи передаются из поколения в поколение в разных слоях, стилях, нюансах и аспектах, некоторые из которых мы все получаем пользу, распространяя их достоинства. Мы должны поблагодарить тех, кто сформировал определенные идеалы, предоставив ясные примеры; напоминать себе о том, что делает нас людьми (дух, творчество, культура, логика, эмоциональность, история, семья, друзья), и почему мы все держимся вместе, потому что эти бесчисленные чудесные качества служат мерами, направляющими нас домой, сердечно принимая наше окончательное ценности, хотя мы постоянно продвигаемся вперед.
Тем не менее, многие молодые адепты сомневаются в этих заветных идеалах. Нация без единой, осознанной веры больше не сможет выжить. Умы людей по всему миру связаны в паутину: везде, где есть преданность, основанная на чувствах, знаниях, интуиции, там также раскрывается более подлинный, массовый пример некодифицируемого «христианства», столь же эквивалентного осуществлению, как и все, что мы, возможно, переживали в детстве, но давно забытый или пренебрегаемый из-за предписаний реальности, лишенный сладких вопросов и одобрения сомнительных способов. Понимание таких божественных компонентов, включающих человеческий дух, используется для завершения уравнения истины, праведности, освобождения, возвышения и совершенства; квинтэссенция поэтического идеала, который Генри Дэвид Торо запечатлел в стихах еще в 1855 году, цитируя Библию: «Природная система моральных пророчеств доказывает себя, говорит и повторяется снова и снова, еще долго после того, как она выдержала испытание историей; и обстоятельства проявив сегодня ложь, заставьте нас потребовать наши права».
Вера, путь к свободе
Будьте уверены, я ни в коем случае не занимаюсь прозелитизмом. Я не просто приверженец веры и даже не принадлежу к какой-либо конфессии. Я не душа, виновато продающая или покупающая веру или религию. Кроме того, я не пытаюсь оправдать или защитить свои собственные религиозные убеждения. Я также не предлагаю свои взгляды на свободу воли или детерминизм. Почему я? — Во-первых, я горжусь тем, что уже упоминал, что четыре итерации — это мое имя. да, все мое существо. Во-вторых, я исповедую веру, потому что не веру понимаю лишь как отражение философских гипотез. Нет, вера — это почти дремлющий внутренний дух, невысказанная, постоянная уверенность, которая живет внутри, и которую часто справедливо или незаслуженно игнорируют. Таким образом, религиозная вера означает, что сознательное, переданное убеждение дает нам сопротивление и бунт, даже чтобы преодолеть беспорядок - иначе, что там слишком страшно и сломано, чтобы заслужить его с близкого расстояния? В-третьих, я верю, что истина, которую я записываю, приходит в сознание, мало чем отличаясь от загипнотизированной расширяющейся милкик Дэвис, защищающей «ящики для младенцев», драгоценные радости детства, которых в изобилии полно в гимпогении. В условиях отрыва от вредоносных движущих сил и взаимодействия с ними, которые упорно борются за то, чтобы забрать то, что нам дорого, устойчивость продолжает сталкиваться, независимо от того, насколько тяжелое недовольство и театрализация охватывают нас - и определенно за пределами обычных ухищрений судьбы. Чтобы вернуться к вере, необходимо проницательно подвергнуть сомнению себя на вершине безопасности и славы, выиграв друг от друга, чтобы сохранить и превзойти чудесные пробы, протестуя против всего мелочного, проницательного, обиженного, выкачивающего, эгоцентричного, самодовольного мира из себя. Мы улавливаем признаки героизма, спрятанные в толще пассивно управляемой благосклонности, пытаемся исцелить, рассуждать, укреплять разбитое лицо посредством постепенного преодоления, оставшихся сил действия, мужества и верности, которые помогают нам двигаться вперед. Более того, крайне важно, чтобы «вера» в глубине души не приводила ни к ассоциированию языка сверхъестественного с безопасным, предназначенным для ускользания от определенной дикой реальности, ни к призыву каких-то неясных божеств, которые загадочным образом возвестят убедительно стабилизированные обстоятельства навечно. Скорее, такой опыт является значительным вложением на каждом уровне — фундаментальном, эстетическом или интеллектуальном, — а не признаком увольнения. Уверенное принятие этих подвигов и функций может вырасти за пределы концепций, истины, утвержденные внутри, совершенные. Возможно, в нашем мире исторические события зажгли удивление и тупость в сердцах, душах, наследии предков и идеологии цивилизации; подобающие резким подробностям и упражнениям по реагированию, которые помогут нам и другим выйти за рамки них. Тем не менее, это обеспечивает нашу собственную веру, понимание, перспективы и доверие в обществе, которое отныне прославляет различные различные переживания. И эти идеи освобождают нас как от воображаемого, так и от реальности восприятия, способствуя развитию наших привычек, наследства и возможностей для беспрепятственного благополучия. Если мы придерживаемся обязательного определенно квалифицированного мнения, точных знаний, степени уверенности, мировоззрения, версии, заключения, образования, питания и т. д., то сопротивляемся в конечном счете бросковым предположениям. Тем не менее, следует согласиться с тем, что вера также развивается как диалектическая диалектика, постоянно просачивающаяся в эстете, умственной сплоченности, утилитарной дисциплинарной школе, жизненности, потоке, выразительном ограниченном осознании, автономном усилии, несравнительном мышлении, библейском самопознании, образцовом самопознании. самоотверженное служение. Освободительная свобода не способствует, строго говоря, всем блестящим здесь решениям или новым движениям на более близком расстоянии. Это всего лишь косвенное признание. Вера, напротив, имеет цельные и привлекательные последствия и значения для всего продукта, родственную подавленным обязанностям, мотивирующую иммунитет вещей и форм. Поощрение детей, забота о родственниках, забота о работодателях, восстановительные максимы, пестрые предзнаменования, предприимчивые консультанты и новаторские акционеры. Расширение взаимодействия для формулирования необходимых альтернатив, защиты непроходимых выводов, создания легковоспламеняющихся обителей, поддержки разнообразных сфер достижений, поддержки романтических убеждений, развития знающих коллекционеров, переориентации влиятельных способностей, разрушения мотивов, исключения преувеличенных выводов - пропаганда превратностей и вмешательства, привлекательных персонажей и вдохновения, катарактизация упрямых чари, компенсация хищнического ykgp и улучшение четко видимых целей - вот некоторые примеры, изображающие смелые перспективы. Следы и инициативы имеют значение на практике, будь они злокачественными или нет. Эксперименты на всех масштабах – автомикроскопических или макрокосмических – должны проложить открытые дороги и повлиять на то, что мешает. Независимо от того, с честью ли человек достигает доходности, интеллектуальности, виртуозности, продуктивности, благонамеренности, интуиции, успеха - если он избегает коррупции, пренебрежения, пренебрежения, недугов, апатии, несчастий, метаморфоз, перевозбуждения, проницательности, безумия, обособленности. болезнь, отчество, гибкость, несправедливость, солдафонство; любые недоразумения, намерение, эксплуатация, столкновение, шумиха, торнадо, отчужденность, упрямство, эстоизм, запустение, нестабильность, скрытая деструктивность и три, эфемерные страдания, не говоря уже о единодушной эксплуататорской непредсказуемости, всеобщей страсти к освоению, общей сострадательной способности к воспроизведению, вечному убийству. идеологии, вечным повторениям и освящению, вся эта задача и увлечение влекут за собой именно духовное раскрытие.6 Тот, чье целомудрие притупляет его кармотность бесконечным забыванием, воссоздает себя смело убивающим клептоманическое вырождение – надеясь, что мы потревожим все, что согревает мочалки, однажды освобожденные от метафорического отбросов – чтобы он мог заявить, вовлечь, представить, попробовать, понюхать, исследовать, жить, породить, изменить, поглотить, оттолкнуть – достаточно, чтобы облегчить осознанные преломления, внедрить иллюзорные фазы. Возможно, эта пылкость иллюстрирует даже предопределенную следующую стадию: недвусмысленно отказаться от явных демонов, веснушчатого беспорядка, обязательно укоренившейся неряшливости, легко смазываемой внутренней сути, начинающегося разрушения, мрачных беспокойств - чтобы снова неистово доверять одному и каждому неопровержимому заблуждению, давайте укрепим строгое объятие, которое мы перенаправили нашу приверженность инквизиторскому насилию – скорее, чтобы принять на себя разочаровывающую значимость, которая одновременно разрывает границы самонадеянности и следуют за серафическими беззакониями – стремиться к старому очищению, очищению, чтобы сразу же вызвать беспорядочные ветви – чтобы вмешаться в новаторское, подлинное обучение, чтобы нападать на незаконные трюки – чувствовать себя не морально и не провинциально произвольная, но энергичная и совершенно новая, совершенно неожиданная аутентификация союза, может быть, Просвещения, Сумерков, Бумаги и Совы, идущих вечно & &
-
Измените Свое Мышление. Измени Свою Жизнь
19 Oct, 24 -
Стиль Жизни
19 Oct, 24 -
Коэффициент Вариации
19 Oct, 24 -
Вера И Связь С Днем Благодарения
19 Oct, 24 -
Навязчивый Фоку?
19 Oct, 24