Все, что способствует развитию хорошего контроля, должно поощряться, а всего, что ему препятствует, следует избегать.
Их наращивание происходит по большей части бессознательно и незаметно; более того, даже успешный ученик часто будет чувствовать, что прогресс незначителен — до тех пор, пока, возможно, совершенно внезапно он не удивится, обнаружив, что играет в гольф эффективно и уверенно.
Я с особым удовольствием вспоминаю, как это произошло с моим юным учеником.
Она была в моих руках с детства, и ее первый опыт участия в крупном турнире случился, когда она поехала в Англию на турнир Ladies' Open. Она фактически лидировала в квалификационных раундах и проиграла только на последнем грине в полуфинале.
Вернувшись, она сказала мне: «Я не знала, что могу так играть! Никто не удивился больше меня.
Я просто играла — и все шло хорошо».
Я был рад, но не настолько удивлён.
Я знал, что она умеет играть в гольф и что рано или поздно элементы управления, которые мы создавали, позволят ей играть в него.
Но я был в восторге, потому что обычно нельзя ожидать, что юная ученица сыграет чуть выше своих лучших качеств в таком нервном событии.
Поэтому, когда игрок в гольф говорит мне: «Я должен научиться концентрироваться, концентрироваться, концентрироваться!» Я возражаю: «Нет, вы должны создавать элементы управления, элементы управления, элементы управления!» Теперь я утверждаю, что правильный способ обучения гольфу не имеет почти ничего общего с тем «обучением», которое мы проходили в школе; это совершенно другой процесс.
Запоминание столиц Европы или латинского склонения, или «изучение» химии или математики являются чисто умственными подвигами и зависят исключительно от умственной памяти, тогда как я утверждаю, что для того, чтобы научиться хорошо и последовательно играть в гольф, вам нужна мышечная память.
Вам нужно изучить (или запомнить) не технические или математические детали хорошего выстрела, а его ощущение.
Если вы и каждый ваш мускул способны запомнить ощущение хорошего удара, вы сможете его сделать – и вы станете тем, кого я называю рефлексивным игроком в гольф.
Другими словами, хороший удар стал вашим «рефлексом» или автоматической реакцией на вид мяча.
Но, пожалуйста, помните, что это воспоминание о гольфе — это воспоминание о цикле ощущений, которые следуют друг за другом и плавно перетекают друг в друга.
Каждое ощущение должно быть связано с теми, которые предшествуют ему и следуют за ним; его нельзя рассматривать независимо.
Правда в том, что это невозможно даже почувствовать независимо.
Если взять грубый пример, вы не можете почувствовать вершину своего удара как таковую; вы можете почувствовать только ощущение, промежуточное между ощущениями маха назад и маха вниз.
По этой причине, играя в гольф, никогда не следует говорить: «Я понял!» когда вы думаете, что нашли тайну какого-то выстрела, который ускользал от вас, — если только то, что вы «получили», не вписывается в ваш цикл ощущений или, как мы их теперь будем называть, контроля.
Потому что, если он не соответствует этому, он не может стать надежной частью вашей игры.
И почему я называю ощущения контролем? Просто потому, что я хочу, чтобы вы управляли игрой в гольф с помощью этих ощущений, а не мысли.
Есть еще одна причина, по которой ваши воспоминания о ударе в гольф должны быть воспоминанием о цикле ощущений, а не о ряде отдельных ощущений.
Требуется чрезвычайно искусный жонглер, чтобы жонглировать шестью стеклянными шариками одновременно, но если бы шесть шариков были нанизаны на веревку, большинство из нас справились бы с ними, а запоминание ощущений в виде цикла (а не как отдельных предметов) действительно связывает их.
для нас очень многое в этом смысле.
Чтобы на мгновение перейти от обучения к преподаванию.
Большая часть преподавания гольфа полностью негативна, а чисто негативная вещь не может иметь положительного значения.
Почему я говорю, что преподавание гольфа является негативным? Что ж, мы все можем находить недостатки в игре друг друга, миллионы из них, и мы все начинаем преподавать гольф, указывая на эти недостатки и «исправляя» их.
Я делал это в течение двадцати пяти лет, но теперь я обнаружил, что правильный способ научить ученика удовлетворительно бить по мячу — это следить за любыми хорошими природными качествами, которые могут у него быть, и развивать замах вокруг них.
Все мы иногда отбиваем хороший мяч.
Возможно, для новичка это случайность, но хороший учитель будет использовать такой случайный снимок, фотографируя его в уме и начиная выстраивать контроль над качествами, которые сделали это возможным.
Таким образом, новичок сможет сохранить свою естественную способность бить по мячу и обрести уверенность в своих способностях это сделать – и, таким образом, продолжать наслаждаться своей игрой и совершенствовать ее.
Но если учитель просто укажет ему на дюжину или больше ошибок в его игре, он растеряется, растеряется и пресытится.
По этой причине я никогда не говорю ученику о его недостатках (что является негативным обучением).
Я, конечно, замечаю недостатки и предлагаю необходимые исправления (что положительно).
Поэтому я никогда не говорю ученику, что он перемахивает и ломает левую руку, я объясняю ему ширину.
То есть я даю ему позитивную концепцию, и, работая над ней, он фактически излечивает свои недостатки, даже не осознавая, что они у него есть.
Теперь есть еще один момент в преподавании, который я хотел бы подчеркнуть.
Вы обнаружите, что в этой работе я не пытался сформулировать набор элементов управления одним способом и оставить все как есть.
Я пытался изложить одни и те же вещи и объяснить их разными способами.
Поэтому, когда вы обнаружите, что я повторяюсь, не думайте, что это невнимательность! Все хорошие учителя должны повторять, но никогда точно теми же словами или с одинаковыми связями.
Я хочу дать вам четкое представление об элементах управления, которые позволят вам эффективно совершать замахи, и я не возражаю, если мне придется повторять одно и то же дюжиной разных способов, при условии, что один из двенадцати вернется с вами домой.
.
Надеюсь, вы тоже не будете возражать, потому что и из остальных одиннадцати вы тоже сможете выбрать что-то новое.
Я учился гольфу долгим путем – методом проб и ошибок – и хочу увести вас от этого к методу, который является методичным и эффективным, независимо от вашего возраста или физических недостатков.
Если вы примете мой метод обучения, вам не понадобится много практики на курсе, чтобы стать лучше; вы можете усвоить принципы, сидя в кресле, и применить полезную практику на коврике у камина, где вам не нужна дубинка, потому что вы можете чувствовать свои мускульные движения и без нее.
Вы должны научиться чувствовать ощущения интеллектом, а затем интеллектуально забывать их и оставлять на усмотрение мышечной памяти или системы контроля.
Сколько времени нужно, чтобы «научиться гольфу»? Что ж, я все еще учусь, спустя сорок пять лет! Я знал учеников, которые очень хорошо отбивали мяч всего за четыре урока, а также других, которым понадобился год или больше, чтобы добиться даже умеренно хороших результатов, но время имеет тенденцию во многом выравнивать ситуацию.
Гольф – любопытная игра, которую легко понять, но (иногда) очень долго реализовать.
На ранних стадиях много тьмы, и только после нескольких лет игры мы действительно выходим на дневной свет и можем оценить свои собственные возможности.
Ранние трудности часто усиливаются возрастом или физическими особенностями.
Пока я писал это, у меня только что появились две молодые девушки: одна из шестнадцати, которая еще учится в колледже, но весит около ста семидесяти фунтов, и другая, чуть старше двадцати лет, которая весит меньше половины этого.
Если не считать веса их клюшек, условия для обоих будут одинаковыми, но очевидно, что их проблемы будут решаться совершенно по-разному.
И все мы имеем свою физическую индивидуальность и особенности строения костей и развития мышц.
Но на основе многолетнего опыта я обнаружил, что в конце концов эти вещи обычно выравниваются — я видел, как многие одаренные и не по годам развитые новички терпели неудачу просто потому, что они не приложили тяжелую работу, которая необходима до прохождения элементарной стадии, и только тогда, когда элементарный этап пройден, может ли гений гольфа выйти на поверхность.
С другой стороны, я помню одного моего ученика, который начинал очень рано и порой с трудом мог оторвать мяч от земли; тем не менее, в восемнадцать лет она стала чемпионкой Франции.
И, как я уже говорил, в сорок лет я начал еще одну даму, и хотя она не была одаренной, но была работницей, и десять лет спустя она выбила мадам Лакост из Открытого чемпионата Франции! Если вы будете работать таким образом, ваш гольф будет прогрессивным.
Вы по-прежнему (будучи человеком) будете получать плохие патчи, но каждый плохой патч будет иметь тенденцию быть менее плохим, а каждый хороший патч будет лучше, потому что вы создаете свою игру.
Так что не отчаивайтесь, если вы пытаетесь научиться гольфу или лучше играть в гольф, но не получаете результатов.
Возможно, вы пытались научиться слишком многим вещам (например, жонглированию слишком большим количеством мячей), а когда вы попытались добавить еще один, вся ваша игра развалилась.
Мы упростим то, что вам нужно выучить, объединив их в циклы ощущений, потому что тогда их будет легче запомнить и к ним будет легче добавлять.
Важность контроля в гольфе
Гольф — игра, требующая сочетания навыков, техники и умственной концентрации. Игроки стремятся к последовательности и точности в своих ударах, стремясь контролировать траекторию и расстояние мяча. В стремлении овладеть этим сложным видом спорта концепция контроля имеет большое значение. Это основа, на которой игрок в гольф может построить успешную игру и добиться эффективной и уверенной игры.
Развитие контроля в гольфе – процесс, который часто остается незамеченным, поскольку происходит на подсознательном уровне. Прогресс может казаться медленным или несуществующим, пока момент прорыва не удивит игрока, демонстрируя эффективность элементов управления, созданных с течением времени. Примером этого является молодой ученик, который после многих лет обучения возглавил крупный турнир и сыграл исключительно хорошо. Ее успех был свидетельством того, что внутри нее был установлен контроль, позволяющий ей действовать наилучшим образом даже в нервных обстоятельствах.
Когда игроки в гольф выражают желание улучшить свою концентрацию, крайне важно вместо этого перенаправить их внимание на создание средств контроля. Одной концентрации недостаточно для достижения устойчивых результатов. С другой стороны, элементы управления связаны с мышечной памятью и сенсорным восприятием, которые позволяют игроку в гольф выполнять точные удары. Речь идет не о запоминании технических деталей, а о том, чтобы усвоить ощущение хорошего выстрела. Когда каждая мышца тела запоминает ощущение хорошо выполненного замаха, это становится рефлексом, автоматической реакцией, вызываемой видом мяча. Именно это отличает рефлекторного игрока в гольф от игрока, полагающегося исключительно на сознательное мышление.
Воспоминание о ударе в гольф — это не набор изолированных ощущений, а цикл взаимосвязанных переживаний. Каждое ощущение неразрывно связано с ощущениями, которые возникают до и после него. Самостоятельно выделить и прощупать отдельный компонент качелей невозможно. Скорее, качели — это плавная последовательность ощущений, плавно перетекающих друг в друга. Поэтому крайне важно признать, что любое новое открытие или «секрет» качелей должно соответствовать существующему циклу ощущений или контроля. Только когда он вписывается в эти рамки, он может стать надежным элементом игры гольфиста.
В сфере обучения игре в гольф традиционно большое внимание уделялось выявлению и исправлению ошибок в технике игрока. Этот негативный подход направлен на указание на ошибки и попытки их «вылечить». Однако более эффективный метод обучения предполагает признание и развитие природных качеств, которыми обладает игрок. Используя эти присущие ему сильные стороны, учитель может помочь игроку сохранить способность эффективно бить по мячу и развить уверенность в своих силах. Вместо того, чтобы заваливать ученика длинным списком ошибок, учитель направляет его позитивными концепциями, которые позволяют ему органично исправлять свои недостатки.
Повторение является фундаментальным аспектом эффективного обучения. Однако повторение не должно ограничиваться использованием одних и тех же слов или объяснений. Хороший учитель использует различные подходы и точки зрения, чтобы передать одни и те же принципы. Представляя идеи разными способами, учитель увеличивает вероятность охвата каждого ученика и обеспечивает полное понимание элементов управления, необходимых для эффективного качания.
Процесс обучения гольфу не ограничен конкретными временными рамками. Некоторые люди могут демонстрировать заметный прогресс уже после нескольких уроков, в то время как другим может потребоваться год или больше, чтобы достичь умеренных успехов. Время имеет тенденцию уравнивать правила игры, поскольку понимание игры в гольф относительно простое, но для осознания настоящего мастерства требуется время. Ранние трудности могут усугубляться такими факторами, как возраст или физические данные, но при наличии настойчивости они, как правило, разрешаются сами собой. Физическая индивидуальность и уникальные анатомические особенности играют свою роль, но именно целеустремленность и упорный труд в конечном итоге позволяют игрокам в гольф выйти за рамки элементарных стадий и раскрыть свой истинный потенциал.
Важно подходить к игре в гольф с терпением и мышлением роста. Улучшение не всегда может быть немедленным или линейным, но, сосредоточив внимание на построении контроля и разработке методического подхода к обучению, игроки в гольф могут добиться устойчивого прогресса. Плохие исправления станут менее серьезными, а хорошие исправления станут более частыми и полезными. Упрощение процесса обучения за счет объединения циклов ощущений облегчает сохранение и интеграцию новых навыков.
В заключение, контроль – это фундаментальный аспект гольфа, который напрямую влияет на результативность игрока и общее удовольствие от игры. Сосредоточив внимание на построении элементов управления, а не зацикливаясь только на концентрации, игроки в гольф могут задействовать свою мышечную память и сенсорное восприятие, чтобы выполнять удары точно и последовательно. Благодаря позитивному подходу к обучению и стремлению к постоянному совершенствованию игроки в гольф могут постепенно совершенствовать свою игру, преодолевая трудности и раскрывая свой истинный потенциал на фервеях и гринах.
-
Эли Мэннинг: Выбор На Драфте 2004 Года
19 Oct, 24 -
Как Получить Помощь За Границей
19 Oct, 24 -
Посетите Золотой Риф-Сити
19 Oct, 24 -
Круизы: Больше Пользы За Отпускной Долла?
19 Oct, 24 -
Катание На Лыжах В Болгарии
19 Oct, 24