Ролевые онлайн-игры требуют не только много свободного времени, но и большинство из них требуют ежемесячных затрат в размере 10–15 долларов.
Если долгие часы игры и погружение в виртуальный мир являются неоспоримым преимуществом, то нашему геймеру хотелось бы снизить сумму абонентской платы.
В идеале - к нулю) А современные онлайн-игры легко можно разделить на два типа: платные и условно-бесплатные.
С другой стороны, вся эта условная бесплатность вызвана не жадностью издателей, поскольку поддержка онлайн-проекта, в который увлеченно играет вся планета, требует немалых вложений капитала.
Учитывая, что сетевая игра «живет» несколько лет и должна получать свежие обновления хотя бы раз в год, средства нужны постоянно.
И теперь издатели даже очень крупных проектов ищут и находят новые способы если не снизить абонентскую плату, то хотя бы умело ее замаскировать.
Милое слово «халява», ну кто его не любит, но чтобы комфортно играть в формате F2P, зачастую приходится выложить кругленькую сумму, гораздо большую, чем за честную подписку или разовую покупку.
Кстати, бывает и так, что платная игра со временем становится бесплатной моделью из-за падения популярности и оттока геймеров.
Это произошло в свое время с широко разрекламированной Star Wars: The Old Republic. Будучи одной из самых дорогих игр за всю историю индустрии, ей так и не было «суждено» привлечь внимание широких масс пользователей, поэтому выходом стал формат F2P. Теперь пройти сюжетную кампанию Star Wars: The Old Republic можно бесплатно, достаточно зарегистрироваться и скачать клиент. Если вы все еще хотите продолжить свое виртуальное путешествие, вы можете приобрести Cartel Coins или оплатить ежемесячную подписку.
Это принцип большинства современных условно-бесплатных игр.
Халява условна.
Недавно мне представилась возможность поиграть в Rainbow Six Siege. Она хороша, но! Я не вижу никаких перспектив, что оно и дальше будет привлекать внимание и время игроков.
Ведь плата за это немалая – 60 долларов.
Чтобы «процветать», Siege, как и другим онлайн-играм, необходимо собрать вокруг себя сообщество игроков.
Прогнозы на эту тему не обнадеживают, но что-то подсказывает, что эту игру ждёт та же участь, что и Titanfall и Evolve. В месяц релиза будет играть 15 000, через 3 месяца будет 500-1 000.
Все эти проекты были запущены как высокобюджетные видеоигры.
И готовы ли вы платить 60 долларов (на длительный срок) даже за хорошее качество, хорошую компанию и поддержку разработчиков? Этот ценовой барьер снижает тенденцию развития и расширения игрового сообщества.
Кроме того, 60 долларов в качестве «вступительного взноса» дело не решат. Это, так сказать, только начало.
Ярким примером игры в жанре шутера является Star Wars Battlefront.
Хотите расширить границы галактики, получить четыре запланированных электронных дополнения с новым контентом, которые перенесут вас в доселе неизведанные уголки далекой галактики.
? 4 новых захватывающих режима игры, 16 дополнительных сетевых карт с новыми локациями, более 20 новых космических технологий, включая оружие, корабли и звездные карты для Повстанцев и Империи – не вопрос! Вам нужен пакет обновлений! Вам нужно приобрести Season Pass для STAR WARS Battlefront, ну и что, что он все еще стоит 50 долларов) Ну и не забудьте посетить официальную страницу, чтобы не пропустить поступление новых пакетов обновлений.
Не слишком ли много 110 долларов за одну игру?
Та же петрушка с Rainbow Six: 60 долларов за игру и еще 30 долларов за Season Pass. Если вы хотите идти в ногу с игрой, будьте готовы тратить, тратить и тратить еще.
Это еще не все сложности.
Ну развился ты, потратил деньги, снова потратил деньги.
и что? - упал игровой сервер, или потому что «все игроки отключаются, все переподключаются в разное время.
из-за этого игры теряют рейтинги!» Без ругани сложно объяснить, злости не хватает!!” Хорошо, если «вещи», приобретенные геймером при строительстве своего виртуального мира, останутся, а если нет… что ж, развитие начнется заново, и все равно трата.
Я не говорю, что DLC по своей сути плохие, вовсе нет. Хотя эта тема платно-условно бесплатное порождает массу споров на форумах.
Вопрос в следующем: выживет ли игра через какое-то время, соберет ли она сообщество, мир вокруг игры? Ведь в сообществах геймеры «балансируют» на стыке двух миров, двух реальностей – виртуальной и физической.
Именно благодаря сообществу геймер может напрямую участвовать в жизни игры.
Сообщества способствуют дружбе не только в стратегических играх в реальном времени, но и в шутерах от первого лица, многопользовательских онлайн-играх и киберспортивных соревнованиях.
Игровой мир процветает! И вводя такую оплату, Создатели рискуют сократить существование этого мира.
Это так? Мне интересно ваше мнение.
Спасибо.
В опросе могут участвовать только зарегистрированные пользователи.
Войти , Пожалуйста.
Сколько вы готовы заплатить за игру? 8,39% готовы платить 63 6,26% 60 долларов, все имеет свою цену 47 47,14% 10-15 долларов, ну.
готов 354 13,32% не играют 100 24,9% не готовы, а халяву никто не отменял) проголосовал 187 751 пользователь .
123 пользователя воздержались.
Теги: #Игры и игровые консоли #Киберспорт #игра #DLC #Формат F2P #Rainbow Six Siege #Season Pass #STAR WARS Battlefront #Titanfall #Evolve #Star Wars: The Old Republic
-
Информация По Конвертации Dvd Для Nook
19 Oct, 24 -
Бризер Tion O2: Опыт Эксплуатации
19 Oct, 24 -
Gmail Против «Пьяных» Писем
19 Oct, 24 -
Эволюция Зевса. Часть Ii
19 Oct, 24